5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Сравнение кроссоверов Honda HR-V и Toyota Corolla Cross

дек 28, 2022

Самый компактный и доступный кроссовер Honda вошел во второе поколение с немного подросшими габаритами и более богатой комплектацией. В роли соперника - Toyota Corolla Cross 2022 модельного года, второй субкомпактный кроссовер бренда, доступный для рынка Америки, и первый, названный в честь популярного компактного автомобиля. Он появился на рынке в этом году, как более крупная альтернатива C-HR и, в отличие от C-HR, Corolla Cross доступен с полным приводом.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-vs-2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-5.jpg

По характеристикам на бумаге, оба кроссовера во многом похожи и выглядят они крайне привлекательно для тех, кому нужен надежный, просторный и универсальный автомобиль по доступной цене. Сравним топовые комплектации обоих кроссоверов и определим, какой из них действительно заслуживает внимания.

Двигатели и расход топлива

Honda HR-V и Toyota Corolla Cross предлагаются только с 2-литровым атмосферным рядным четырехцилиндровым двигателем, и в обоих кроссоверах компанию ему составляет вариаторная АКПП. Модели для тест-драйва обладают полным приводом, но по-стандарту являются переднеприводными и в таком исполнении обладают чуть меньшим расходом топлива. Полноприводный Corolla Cross XLE расходует 9.74 л. на 100 км. в городе и 8.83 л. на 100 км. по трассе и по этому показателю превосходит полноприводный HR-V EX-L, расходующий 11.30 и 9.72 л. на 100 км. по городу и трассе соответственно. Более того, полноприводный Corolla Cross расходует даже меньше, чем переднеприводный HR-V, имеющий показатели 10.86 л. на 100 км. в городе и 8.83 л. на 100 км. по трассе.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-16.jpg

Toyota Corolla Cross не только более экономичен, его двигатель развивает 169 л.с., что на 11 больше, чем у Honda, и 203 Н·м крутящего момента, что опять же превосходит показатель HR-V на 16 Н·м. Впрочем, оба кроссовера все равно нельзя назвать быстрыми. Toyota на разгон до 97 км/ч требуется 9.3 сек., а драг-заезд на 402 метра кроссовер неспешно преодолевает за 17.1 сек., успевая набрать к финишу скорость 133.7 км/ч. У Honda дела обстоят чуть хуже: на разгон до 97 км/ч у HR-V уходит 9.8 сек., а 402 метра авто преодолевает за 17.5 сек. До Ford Bronco Sport с 250-сильной 2-х литровой турбированной четверкой, разгоняющегося до 97 км/ч за 6.5 сек. это далеко.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-14.jpg

Медленный разгон и в целом достаточно вялый двигатель являются самой большой проблемой обоих кроссоверов. Втопив педаль газа в пол, понимаешь, что двигателям в HR-V и Corolla Cross не хватает мощности, они начинают работать на пределе и громко ревут. Выезд на трассу и разгон, обгоны и подъем в крутую горку для обоих кроссоверов задачи не из легких, но Toyota справляется со всем этим немного лучше. Остановить эти кроссоверы оказалось проще, чем разогнать. Для полной остановки на скорости 97 км/ч Corolla Cross нужно 36.6 м., а HR-V - 38.1 м. К ходу педалей тормоза в обоих кроссоверах и к тормозной системе в целом претензий нет.

Езда по городу дается этим кроссоверам лучше всего. И Honda HR-V и Toyota Corolla Cross едут плавно и приятно управляются. Проходя повороты на более высокой скорости, можно заметить крен кузова в обоих моделях. Honda HR-V справляется с контролем колебаний немного лучше, да и в Toyota они в большинстве случаев почти незаметны. Только если мчать по извилистой дороге, можно заметить покачивания кузова и почувствовать, как колеса Corolla Cross начинают терять сцепление, что вынуждает немного сбросить скорость. HR-V в аналогичных условиях таких проблем не испытывает. Руль в обоих кроссоверах не особо информативный, но Honda можно дать плюсик за более отзывчивую управляемость.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-31.jpg

Оба кроссовера не предназначены для езды по серьезному бездорожью, но с ездой по песку они справляются хорошо. HR-V показывает себя чуть лучше, особенно при переключении в режим “Снег”. Corolla Cross не имеет селектора режимов езды, зато может похвастаться более высоким дорожным просветом - 206 мм. против 178 мм. у Honda. Еще одно преимущество Toyota - возможность буксировки прицепов с весом до 680 кг., тогда как Honda вовсе не рекомендует буксировать какие-либо грузы с помощью HR-V.

Габариты и багажник

По габаритам Honda HR-V на 13 мм. шире и на 107 мм. длиннее, чем Corolla Cross и, как следствие этого, кроссовер от Honda предлагает больше пространства для ног в заднем ряду. Расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего сиденья составляет 958 мм. и это на 145 мм. больше, чем в Toyota. Зато в салоне более высокой Corolla Cross выше потолок, расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 1003 мм. и 993 мм. спереди и сзади соответственно, что больше чем на переднем и заднем ряду HR-V на 28 мм.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-27.jpg

Объем багажника с поднятыми задними сиденьями в обоих автомобилях практически идентичен: 688 л. у Corolla Cross и 691 л. у HR-V. Со сложенным задним рядом сидений Toyota получает преимущество на 281 литр - 1841 л. против 1560 л. у Honda. В HR-V нет необходимости снимать с задних сидений подголовники, чтобы их сложить, даже если передние сиденья отодвинуты максимально назад. Под полом багажника в обоих кроссоверах есть еще немного места, в Honda это пространство выполнено аккуратнее.

Комплектация

HR-V EX-L и Corolla Cross XLE являются топовыми комплектациями и, конечно, оба кроссовера имеют хорошее оснащение. Оба авто имеют заводскую тонировку задних окон, спойлер на двери багажника и стеклянный люк на крыше, хотя последний является дополнительной платной опцией в Corolla Cross. Оба кроссовера обладают электронным стояночным тормозом, запуском двигателя с кнопки, двухзонным климат-контролем, зеркалом заднего вида с автозатемнением и контурной подсветкой в салоне. И Toyota и Honda оснащены одинаковым набором систем активной безопасности и помощи водителю, среди которых система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система контроля слепых зон, парктроники и автоматическое включение и выключение фар с переключением ближнего и дальнего света.

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-17.jpg

Если начать копаться глубже, то можно обнаружить некоторые преимущества HR-V, например, в Honda Apple CarPlay и Android Auto поддерживают беспроводное подключение, а в Toyota смартфоны можно подключить только по проводу. Сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы в HR-V имеет диагональ 9.0-дюймов, что на дюйм больше, чем у Corolla Cross. В Honda сиденья имеют обивку из натуральной кожи, в Toyota используется искусственная. Corolla Cross отличился 18-дюймовыми колесными дисками, тогда как у Honda стоят 17-дюймовые.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-3.jpg

Есть у HR-V и кое-что, чего у Corolla Cross и вовсе нет, например, удаленный запуск двигателя, бензобак без крышки, система активного шумоподавления и потолочные лампочки в заднем ряду с сенсорным управлением. В Corolla Cross опционально предлагаются адаптивные фары и электропривод двери багажника.

Общие впечатления

Салон Honda HR-V выглядит богаче, в отделке используются более качественные материалы, подгонка деталей также на высоте. На передней панели можно найти знакомую по Civic решетку. Передний ряд HR-V еще больше выделяет этот кроссовер на фоне Corolla Cross, за счет мягкой кожаной отделки центральной консоли, сама консоль имеет необычный и интересный дизайн и на ней удобно разместились USB разъемы, переключатель стояночного тормоза и кнопка выбора режимов езды. Однако эти положительные впечатления быстро улетучиваются, когда обнаруживаешь отсутствие USB-C разъемов и то, как консоль ходит из стороны в сторону, если приложить к ней усилие, хотя, возможно, это проблема конкретного автомобиля.

В сравнении с HR-V Corolla Cross в некоторых аспектах кажется более простым. Двери в Toyota какие-то пустые, ручка указателя поворота кажется слишком дешевой, в отделке используется много твердого пластика, а во время езды в районе боковых зеркал заднего вида слышен шум ветра. Зато сенсорный дисплей в Toyota расположен выше и меньше отвлекает от вождения. Также в Corolla Cross более удобные сиденья и лучшая видимость с водительского места.

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-vs-2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-9.jpg

По уровню комфорта второго ряда преимущество у Corolla Cross. В Honda, в отличие от Toyota, здесь нет раскладного подлокотника и дефлекторов системы кондиционирования, есть только воздуховоды с теплым воздухом под передними сиденьями, но изменить направление потока воздуха и его температуру нельзя.

Стоимость

Honda HR-V 2023 модельного года доступен в трех комплектациях. Стоимость базового переднеприводного HR-V LX начинается от 24895$, топовая комплектация EX-L обойдется в 30195$. Toyota Corolla Cross 2022 модельного года также доступен в трех комплектациях, базовый переднеприводный Corolla Cross L обойдется в 23780$, а за топовый полноприводный XLE придется отдать 29210$.

Итоги

Выбрать победителя нелегко. У Honda есть сильные стороны, это и лучшая комплектация, и чуть более просторный салон, и лучшая шумоизоляция дверей. За счет дизайна Honda выглядит более престижно. И все же победа достается Toyota Corolla Cross XLE. За счет своего более мощного двигателя и лучшей динамики, этот кроссовер оставляет более приятные впечатления от езды и при чуть более низкой стоимости еще и демонстрирует более низкий расход топлива, что может быть важно для тех, кто покупает авто в данном ценовом сегменте.

2-е место: 2023 Honda HR-V EX-L

2023-Honda-HR-V-AWD-EX-L-20.jpg

Плюсы:

● Более богатая комплектация.

● Больше места для ног сзади.

● Лучше дизайн салона.

Минусы:

● Очень медленный.

● Мало удобств в заднем ряду.

1-е место: 2022 Toyota Corolla Cross XLE

2022-Toyota-Corolla-Cross-XLE-AWD-34.jpg

Плюсы:

● Более низкий расход топлива.

● Более мощный двигатель.

● Более высокий потолок.

Минусы:

● Громкий двигатель на высоких оборотах.

● Крен кузова и не лучшая устойчивость в быстрых поворотах.

● Плохая шумоизоляция дверей.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...