5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Smart возвращается. Первый взгляд на Smart #1

ноя 30, 2022

Бренд Smart ушел с рынка США в 2019 году, оставив американцев без своих причудливых компактных городских автомобилей. Все это лишь часть более серьезного коммерческого провала, произошедшего ранее и ставшего причиной убытков в размере 3.6 млрд. долларов, после чего бренд был полностью поглощен концерном Daimler. Тем не менее Smart не похоронили полностью, вместо этого бренд серьезно сменил направление и перезапустился как совместный бренд Mercedes-Benz и китайской Geely Group, которой также принадлежат Volvo, Polestar и Lotus. Продаваться авто будет на рынке Китая и Европы, возвращение на рынок США не планируется.

2023-smart-1-premium-exterior-101-1664569562.jpeg

Название автомобиля #1 (читается как Hashtag One) звучит странно, но в то же время легко запоминается. Будущие модели Smart сохранят за собой подобное именование. #1 намного больше, чем любой предыдущий Smart, и почти вдвое тяжелее модели Fortwo, но при этом он все еще компактнее многих автомобилей в своем сегменте. Длина #1 составляет 4270 мм. и это меньше, чем у Volvo XC40 Recharge и Mercedes-Benz EQA. В светодиодной полоске, соединяющей задние фонари, определенно есть что-то от Mercedes, в остальном дизайн кузова достаточно типичен для моделей Smart, выглядит он так же мило и узнаваемо.

Салон #1 впечатляет как с точки зрения дизайна, так и пространства, внутри он намного просторнее, чем может показаться при взгляде на авто снаружи. В салоне комфортно могут разместиться четыре взрослых человека, и несмотря на то что крыша авто имеет необычный дизайн и немного свисает над задними окнами, салон не становится от этого менее светлым и просторным. На большой центральной консоли имеется площадка для зарядки телефона, подстаканники и охлаждаемый отсек для напитков. Багажник у Smart #1 небольшой, всего 311 л., под капотом имеется еще одно маленькое багажное отделение.

2023-smart-1-interior-102-1664568444.jpeg

К качеству материалов отделки и подгонки деталей в салоне не придраться. Имеется несколько интересных решений, например, светодиодная подсветка, интегрированная в металлические дефлекторы системы кондиционирования и дверные карты. Физические кнопки управления практически полностью отсутствуют, управление происходит через большой 12.8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный посередине передней панели. Дисплей выдает четкую и яркую картинку, но интерфейс системы в тестовых авто выглядит незаконченным, встречаются орфографические ошибки, перевод переключателя системы контроля устойчивости в положение “On” на самом деле приводил к отключению этой системы. В то время как Volvo и Polestar работают на операционной системе Android Auto, в Smart используется система ECARX, разработанная Geely. Эта система не имеет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, зато здесь есть милая анимированная лисичка, бродящая по подменю.

Все комплектации #1 будут оснащаться одинаковой батареей с полезной емкостью около 59.4 кВт. Базовая модель приводится в движение одним электродвигателем мощностью 268 л.с. на задней оси, топовая комплектация Brabus обладает еще одним 154-сильным электромотором на передней оси, общая мощность Brabus составляет 422 л.с. Все #1 поддерживают быструю зарядку мощностью до 150 кВт, также все модели, кроме базовой, имеют бортовое зарядное устройство на 22 кВт. Запас хода по более оптимистичному европейскому циклу WLTP составляет 439 км. для заднеприводной модели и 399 км. для полноприводного Brabus.

2023-smart-1-brabus-exterior-102-rear-three-quarters-1664568011.jpeg

Заявленный вес #1 составляет 1788 кг. Несмотря на это даже обычная заднеприводная версия по ощущениям разгоняется достаточно быстро и легко, особенно со старта. Комплектные шины Continental EcoContact иногда слегка пробуксовывают при резком старте с места, но в движении по прямой автомобиль ведет себя стабильно и уверенно держит дорогу. На 130 км/ч уровень шума в салоне остается минимальным.

Smart #1 предлагает несколько режимов езды, но при этом, из-за отсутствия адаптивных амортизаторов, разница между ними не так сильно заметна. Подвеска у авто мягкая, по асфальту он едет плавно, в поворотах кузов заметно кренится и шины с низким сопротивлением качению обеспечивают не очень хорошее сцепление. Шасси начинает плыть при езде по неровным дорогам и все это делает #1 не лучшим выбором для любителей динамичной езды.

2023-smart-1-premium-exterior-103-1664569567.jpeg

Модель #1 предлагает режим вождения с использованием одной педали, активация которого сопровождается девятисекундным предупреждением на дисплее. Эффективно замедлиться в этом режиме автомобиль не может, и часто все равно приходится прибегать к обычному тормозу, а в режиме Sport, при движении с горки, #1 в этом режиме и вовсе не останавливается полностью.

Заднеприводный #1 не отстает от стандартов авто в своем сегменте, полноприводный же Brabus на его фоне выглядит странно. Двухмоторная версия обладает на 60% большей мощностью, но в остальном авто ничем не отличается от обычной заднеприводной модели. Инженеры Smart заявляют, что изменили жесткость амортизаторов с учетом дополнительной массы второго электродвигателя (112 кг.). Brabus получил те же шины EcoCantact - не самый лучший выбор для авто с мощностью больше, чем у Audi RS3.

2023-smart-1-brabus-lisbon-exterior-102-1664568743.jpg

Brabus в каком-то смысле можно назвать маслкаром, до 100 км/ч он разгоняется за 3.9 сек., но в поворотах в работу часто вступает антипробуксовочная система в попытках сохранить сцепление. В одном и том же повороте иногда можно было столкнуться как с недостаточной, так и с избыточной поворачиваемостью, и это все наблюдалось на новой резине и при езде по теплому сухому асфальту, что будет на холодном и мокром асфальте можно представить.

С таким раскладом смысл существования полноприводного Smart #1 Brabus не совсем понятен, он быстр, но все равно не создан для динамичной езды. На европейском рынке Smart #1 появятся в следующем году и будут доступны по цене от 32500$ за заднеприводные модели, полноприводный #1 Brabus обойдется примерно на 10 тыс. долларов дороже.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...