5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Семейные кроссоверы: сравниваем Chevrolet Traverse и Ford Explorer

апр 25, 2022

Ford Explorer 2020 модельного года присутствует на рынке примерно полтора года, что не так много даже по меркам автомобилей. Во время анонса этой модели акцент делался на возвращение к заднеприводной конфигурации, нескольких вариантах двигателей и переработанном с нуля шасси. Были представлены даже спортивные модели ST и экономичные гибридные модели. Похоже, что этой модельной линейкой Ford пыталась угодить каждому покупателю. Экземпляром для тест-драйва стал Ford Explorer XLT - заднеприводный кроссовер с базовым 2.3-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой АКПП и обладает мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 420 Н∙м.

2020-Ford-Explorer-XLT-10.webp

Несмотря на то, что Ford Explorer весь из себя такой новый, он вызывает ощущение, словно Ford сделала шаг назад в развитии модели. Основной причиной этого является качество материалов салона, а точнее его отсутствие. Салон изобилует большим количеством твердого, скрипучего пластика на дверных панелях и передней панели. Искусственная кожа похожа больше на резину, чем на кожу, некоторые панели словно взяты из остатков от другого автомобиля и местами можно обнаружить даже торчащие провода. От автомобиля за эти деньги точно ожидаешь не такого. Больше всего пострадали сиденья, где в качестве обивки используется веганская кожа, которая не только внешне далека от натуральной, но и тактильно ощущается какой-то липкой.

2020-Ford-Explorer-XLT-23.webp

Проблем становится только больше после запуска двигателя. Информационно-развлекательная система Ford Sync3 часто выдавала ошибки, даже Apple CarPlay не работал должным образом, прекращая работу сразу после соединения с телефоном или прямо во время езды. Возможно, это проблема только этого конкретного автомобиля.

2020-Ford-Explorer-XLT-17.webp

Внутри Chevrolet Traverse дела обстоят не намного лучше. Здесь можно найти пластик на любой вкус: глянцевый, скрипучий или гладкий, замаскированный под металл. И все это в комплектации Premier. Даже когда автомобиль только поступил в продажу, дизайн его салона уже был устаревшим. Помимо материалов, которые не соответствуют стоимости Traverse, расположение некоторых органов управления в салоне сбивает с толку. Кнопки управления климат-контролем сбиты в кучу и не имеют четких границ между собой, отчего регулировать температуру в салоне во время езды на ощупь становится проблематично, приходится отвлекаться от дороги, чтобы нажать именно то, что нужно. Компоновка органов управления в этом кроссовере далеко не такая удобная и интуитивная, как в Kia Telluride или Honda Pilot.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-24.webp

Если вы задумались о покупке трехрядного кроссовера, то наверняка он вам нужен, чтобы ездить с семьей на дачу, возить детей в школу и на тренировки и так далее. И, конечно, вы ожидаете, что подобный автомобиль будет действительно приспособлен для таких задач и будет легко с ними справляться. Chevrolet Traverse подходит под это описание лучше, чем Ford Explorer.

На дороге Explorer ведет себя странно. Вне зависимости от качества дорожного покрытия автомобиль подпрыгивает и покачивается, словно он извивается под вами. Рулевому управлению не хватает четкости и отзывчивости, что усложняет прохождение поворотов. Это даже странно, ведь заднеприводные автомобили, как правило, обладают лучшей управляемостью, чем переднеприводные.

2020-Ford-Explorer-XLT-9.webp

2.3-литровому четырехцилиндровому двигателю Ford Explorer не хватает мощности даже с одним водителем на борту. Он с трудом справляется с нагрузкой и оживает только при включении турбины примерно на 3500 об/мин. В этот момент кроссовер ощутимо оживает, но снова выдыхается в районе 6000 оборотов, и после переключения передачи все начинается сначала. Более раннее переключение передач могло бы помочь, поддерживая двигатель в нужном диапазоне оборотов, но 10-ступенчатая АКПП переключать передачи совсем не спешит. У Chevrolet Traverse с 3.6-литровым шестицилиндровым двигателем подобных проблем нет.

2020-Ford-Explorer-XLT-15.webp

Двигатель Chevrolet Traverse выдает 310 л.с. и 360 Н∙м крутящего момента. Кроссовер обладает передним приводом, есть и полноприводные модели. Девятиступенчатая АКПП работает быстрее и корректнее, чем в Explorer. Traverse охотнее разгоняется, благодаря чему и обгоны совершать, сидя за рулем Chevrolet, проще. Рулевое управление хорошо взвешено, оно точнее и в целом придает больше уверенности, чем в случае с Explorer.

Подвеска у Chevrolet мягкая, отчего кузов ощутимо кренится в крутых поворотах. Не будем считать это большим недостатком, ведь Traverse не спортивный автомобиль, да и в целом, подвеска хорошо гасит все неровности, ездить в автомобиле комфортно, и контроль колебаний кузова при этом все еще находится на хорошем уровне. В этом плане Traverse снова превосходит Explorer.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-9.webp

Очень удивляют показатели расхода топлива. Теория о том, что менее объемные турбированные двигатели являются более экономичными здесь не работает. Заявленный расход Chevrolet Traverse по циклу EPA составляет 13 / 8.7 / 11.2 л. на 100 км. (город / трасса / комбинированный), реальный же комбинированный расход составил 11.9 л. на 100 км. Заявленный расход Ford Explorer 11.2 / 8.4 / 9.8 л. на 100 км., но несмотря на свой менее объемный двигатель реальный комбинированный расход составил 12.4 л. на 100 км. Разница не большая, но все же это плюс в копилку Chevrolet Traverse.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-13.webp

Информационно-развлекательная система Chevrolet Traverse работала без нареканий. Сенсорный дисплей быстро реагирует на прикосновения, он четкий и обладает красивыми анимациями. С Apple CarPlay проблем не наблюдалось. Подобные дисплеи установлены во многих моделях Chevrolet. Похоже, производитель решил пока не трогать то, что и так хорошо работает. Это же можно сказать и о физических кнопках, которые намного удобнее сенсорных, имеющихся в Ford.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-18.webp

Сиденья Chevrolet Traverse в комплектации Premium имеют вентиляцию, которой нет в Explorer XLT. Зато в Ford есть адаптивный круиз-контроль, которого нет в Traverse. Выбирая между двумя автомобилями в этих комплектациях, придется определиться, что для вас важнее: прохладные сиденья в жаркую погоду или возможность сделать длительные поездки менее утомительными.

Traverse и Explorer становятся немного похожими, если заглянуть на задние ряды сидений. Оба кроссовера оснащены климат-контролем и позволяют пассажирам сзади самостоятельно настроить комфортную для себя температуру с помощью элементов управления на задней части центральной консоли. По умолчанию во втором ряду Explorer и Traverse установлено сиденье-диван. Тестовые автомобили были оснащены опциональными капитанскими креслами с обогревом. С такими сиденьями попасть на третий ряд проще. В Traverse есть ручка, позволяющая сложить только одно сиденье с правой стороны. Сиденья в Ford складываются с обеих сторон. Третий ряд Chevrolet достаточно просторен, на сиденьях могут с комфортом разместиться трое подростков. Задний ряд сидений в Explorer более тесный, как на уровне плеч, так и в ногах.

2020-Chevrolet-Traverse-Premiere-vs-2020-Ford-Explorer-XLT-4.webp

Оба кроссовера не идеальны и имеют свои недостатки. Личный автомобиль всегда будет лучше и удобнее общественного транспорта, поэтому Ford Explorer вполне имеет право на жизнь. Мы же отдаем предпочтение Chevrolet Traverse. Салон этого автомобиля оставляет более приятные впечатления, кроссовер также приятнее в вождении, лучше справляется со своей задачей, благодаря мягкой подвеске, хорошо настроенному двигателю и АКПП. Стоимость Traverse кажется более оправданной, в сравнении с Explorer, а еще, на практике, Traverse оказался даже экономичнее в плане расхода топлива.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...