5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Реставрированные шедевры общей стоимостью 640.000 $! За рулем 1968 Ford Mustang и 1970 Ford F-100

окт 14, 2024

Американские авто Ford

Когда речь заходит о готовых рестомодах, первыми на ум приходят классические Ford Bronco и Toyota Land Cruiser. Люди, ищущие что-то немного другое, часто сталкиваются с непредсказуемыми перерасходами и сроками, которые сдвигаются на недели, месяцы или хуже. К счастью, команда Velocity Restorations это предусмотрела.

Компания насчитывает более 120 квалифицированных мастеров и работает на площади 12500 квадратных метров недалеко от Пенсаколы, Флорида. Помимо стандартного классического Bronco, линейка индивидуальных автомобилей Velocity также включает Chevy K5 Blazer и пикап C10, International Scout и Ford F-100, F-250 и Mustang. Что впечатляет, Velocity строит любое из этих транспортных средств всего за 16 недель и обеспечивает поставку в рамках бюджета.

002-1968-velocity-mustang-1970-velocity-f100-group.jpg

Возможность быстрого выполнения заказов обеспечивается стандартизированным процессом сборки компании. Velocity Restorations предлагают каждое транспортное средство Modern Classic с выбором двух комплектаций, которые для двухколесных транспортных средств включают Signature и Street Series. Силовые агрегаты и шасси стандартизированы, в то время как клиенты могут выбирать из упрощенной палитры цветов кузова и типов обивки. Автомобили строятся по принципу конвейерной сборки. Каждый автомобиль проходит тщательную 300-точечную проверку качества, включающую проверку на собственном динамометре компании и 700 км дорожных испытаний перед доставкой.

Ранее мы получили представление о том, что Velocity может сделать всего за четыре коротких месяца, когда компания предложила для тест-драйва вдоль побережья Южной Калифорнии свой 1970 Heritage Series Chevy K5 Blazer и 1972 Ford Bronco. Когда они позвонили и сказали, что в городе будет 1968 Ford Mustang и ’70 F-100, мы воспользовались возможностью еще раз прокатиться. Хотя мы были впечатлены внедорожниками, ориентированными на бездорожье, эта пара дорожных Фордов превзошла все наши ожидания.

1968 Velocity Signature Series Ford Mustang

Signature Series от Velocity — это ориентированное на стоимость предложение компании. Однако это не означает, что здесь отсутствует качество или какие-то функции.

007-1968-velocity-mustang.jpg

Каждая сборка Ford Mustang Signature Series компании начинается с шасси Roadster Shop Spec-Series. Это шасси предлагает конструкцию с каналом передней рамы и болтовые верхние крепления подвески. Предлагается версия независимой передней подвески, специфичная для Mustang, в то время как задняя подвеска оснащена новой пятирычажной конструкцией с панар-баром. Velocity оснащают автомобили амортизаторами Fox для наилучшей возможной езды. Завершают шасси стабилизаторы поперечной устойчивости, расположенные как спереди, так и сзади, а также система реечного рулевого управления Roadster Shop.

Под капотом находится мощный двигатель Ford 5.0-литровый Coyote V-8 третьего поколения, который производит 460 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через либо 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80, либо опциональную 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56. Задний мост — это Roadster Shop Ford 9-inch с передаточным числом 3.73:1. Пользовательские нержавеющие стальные коллекторы и глушители Borla не только позволяют двигателю дышать легче, но также обеспечивают глубокий гул, подобающий Mustang. Velocity также используют собственную конструкцию приводного механизма для вспомогательных агрегатов, чтобы помочь поместить громоздкий двигатель в печально известный тесный моторный отсек классического Mustang. Останавливает все это большая тормозная система от Baer с шестипоршневыми суппортами спереди, четырехпоршневыми суппортами сзади и гидроусилителем.

020-1968-velocity-mustang.jpg

Снаружи Velocity покрывают каждый Mustang Signature Series премиальной краской BASF Custom Glasurit, наш же экземпляр окрашен в потрясающий Brittany Blue. Передние фары Holley RetroBright LED обеспечивают индивидуальный внешний вид и повышают безопасность, а задние фонари сохраняют свой классический стиль с тремя полосами, но оснащены последовательными поворотниками, ставшими знаменитыми благодаря Shelby Mustang. Классические 17-дюймовые алюминиевые диски и шины Continental помогают сохранить фирменный стиль Mustang. Все стекла заменяются вместе с уплотнениями. Также устанавливаются новые хромированные зеркала, бамперы и отделка. Внутри фастбека Velocity создают салон, наполненный ностальгией и современными удобствами. Классическое деревянное рулевое колесо установлено на регулируемой рулевой колонке IDIDIT. Сиденья представляют собой премиальные передние ковшеобразные сиденья с виниловой обивкой и задним диваном. Дверные панели обтянуты, а в центральной консоли размещены рычаг переключения передач трансмиссии, стереосистема RetroSound Bluetooth и элементы управления системой кондиционирования Vintage Air. Цифровые приборы Dakota Digital и отделка из шлифованного алюминия и хрома завершают весь этот прекрасный интерьер.

Для Mustang Signature Series доступен ряд опций. Сюда входят подогрев сидений (2200 долларов), головное устройство стереосистемы с поддержкой Apple CarPlay (2500 долларов), пакет интерьера из биллита (3500 долларов), премиальная кожа (4500 долларов), пакет внешнего биллита (5500 долларов), полная влажная шлифовка и полировка (5500 долларов), гоночные полосы (10 000 долларов) и трансмиссия T-56 (10 000 долларов).

031-1968-velocity-mustang.jpg

Переход на Street Series добавляет к ценнику 80 000 долларов и включает почти все опции. Он приносит с собой более премиальный интерьер, дополнительный шик и повышенную производительность. Снаружи автомобили Street Series получают окрашенную гоночную полосу, а также влажную шлифовку и полировку. Моторный отсек также окрашен в цвет кузова. В заднее боковое окно вставлена индивидуальная вставка из углеродного волокна и биллита. Трехсекционные биллитовые колеса Forgeline Grip обуты в шины Michelin Pilot Sport. Интерьер получает индивидуальные сиденья Recaro M, эксклюзивные для Velocity дверные панели с кожаной обивкой, кожаное биллитовое рулевое колесо, индивидуальный немецкий ковер, светодиодную подсветку интерьера, соответствующую цвету кузова, и премиальную аудиосистему Focal Flax Evo, среди других предметов.

1970 Velocity Street Series Ford F-100

Действительно, наряду с автомобилями Signature Series, Velocity также предлагают свою Street Series, которая поднимает все удобства и прелести на ступеньку выше.

Каждая сборка Street Series Ford F-100 начинается с шасси Roadster Shop Spec Series. Детали шасси лазерно вырезаются и контурируются с ЧПУ, а затем свариваются. Эти автомобили также оснащены реечным рулевым управлением, параллельной четырехрычажной задней подвеской, задним мостом Ford 9-inch, валами полуосей 31-spline и амортизаторами Fox. Торможение обеспечивается большими 16-дюймовыми дисковыми тормозами Baer с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Гидроусилитель входит в стандартную комплектацию.

007-1970-velocity-f100.jpg

Привод Velocity Ford F-100 осуществляется тем же двигателем Ford 5.0-литровый Coyote V-8 третьего поколения, который компания использует во всей своей линейке автомобилей Ford. Как и в Mustang, двигатель здесь развивает 460 л.с. и 570 Нм крутящего момента, поддерживается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и оснащен уникальными выпускными коллекторами и ременным приводом Velocity Restorations.

Его легко узнать по двум тонам краски Glasurit. Модели Street Series проходят дополнительный этап полной влажной шлифовки и полировки, что устраняет любые дефекты краски и придает пикапу невозможный блеск. Моторный отсек и металлические детали приборной панели также окрашены в цвет кузова. Новые биллитовые алюминиевые значки, дверные ручки и зеркала добавляются вместе с хромированными бамперами и поясной отделкой. Классические колеса в стиле Bullitt от Forgeline имеют ступенчатую конструкцию с 20-дюймовыми сзади и 19-дюймовыми спереди. Шины Michelin Pilot Sport обеспечивают сцепление.

001-1970-velocity-f100-front-three-quarter-static-lead.jpg

Внутри Velocity также хорошо постарались, чтобы сохранить классическое очарование старого Ford, сочетая его с современной роскошью. Пикап оснащен обтянутыми кожей дверными панелями, приборной панелью и рулевым колесом, а также великолепной скамьей с простеганной кожей. По всему салону используется отделка из биллитового алюминия. В приборную панель встроен двухдиновый головной блок стереосистемы Alpine с сенсорным экраном, который предлагает Apple CarPlay и облегчает работу с камерой заднего вида, в то время как динамики Focal Flax Evo Pro обеспечивают звук. Электростеклоподъемники и система кондиционирования Vintage Air также входят в стандартную комплектацию.

016-1970-velocity-f100.jpg

Хотя Street Series Ford F-100 хорошо оснащен, все же здесь доступно несколько опций. Сюда входят подогрев сидений (2200 долларов), вентилируемые сиденья (2900 долларов), верхние кабинные фонари из биллита (4500 долларов) и премиальная плетеная кожа Spinnybeck (10 000 долларов).

Пара невероятных дорожных автомобилей

Эти автомобили не из дешевых, если вы вдруг интересовались этим вопросом. Velocity Restorations Signature Series 1968 Ford Mustang имеет ценник в 299 900 долларов, в то время как Street Series 1970 F-150 стоит 339 900 долларов. За такие деньги они должны ездить так же хорошо, как выглядят.

001-1968-velocity-mustang-front-three-quarter-static-lead.jpg

Имея в основе обоих автомобилей шасси Roadster Shop, мы знали, что их управляемость будет на высоте. И оба автомобиля действительно оправдали ожидания. Амортизаторы Fox и низкая посадка помогают удерживать реставрированные модели Ford на дороге, в то время как стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают контроль при резких поворотах. Шины Michelin Pilot Sport обеспечивают оптимальное сцепление для энергичной езды по городу, сохраняя при этом солидную управляемость и тихую работу. Мы также оценили большие тормоза Baer и гидроусилитель, которые быстро замедляют оба автомобиля. И замена задних листовых рессор на четырехрычажную подвеску оказывается вишенкой на торте для обоих автомобилей.

Мощность от 5,0-литрового двигателя V-8 феноменальна в этих относительно легких творениях, и каждый из них с радостью прожигает свои задние шины по команде. Установка нагнетателя легко повысит мощность до 700 л.с., но это никогда не казалось необходимым. И как только такие компании, как Velocity, начали оснащать эти автомобили современными 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач, мы перестали смотреть на сборку 4L80 как раньше. Эти коробки передач Ford 10R80 переключаются быстро и работают плавно как масло. Они очень хорошо работают, всегда держа автомобили прямо в центре своего диапазона мощности. В качестве бонуса добавленные передачи также обеспечивают достойную экономию топлива.

008-1970-velocity-f100.jpg

Сидя за рулем обоих этих рестомодов Ford, было, мягко говоря, приятно. Такие поездки созданы для солнечных дней, когда можно собраться в круиз по побережью — интерьеры действительно высококлассные и удобные со всем, что вам может понадобиться для дневного выезда. В этот необычно теплый день мы были особенно благодарны за систему кондиционирования Vintage Air, которой были оснащены как Mustang, так и F-100. Мы также оценили винтажные цифровые приборы и детали, которые делают даже управление стеклоподъемниками и кондиционером выглядящими и ощущающимися соответствующими эпохе. Более базовый Signature Series Mustang был приятным местом для времяпрепровождения, но интерьер Street Series F-100 был совершенно роскошным. Обильное количество кожи и биллита повсюду давало нам понять, что мы испытываем что-то особенное.

003-1968-velocity-mustang-1970-velocity-f100-group.jpg

Эти Velocity Modern Classics не являются самыми модифицированными или индивидуальными реставрациями на рынке, но в них есть что-то довольно привлекательное в установленных сроках сборки и цене. Оба автомобиля выглядят потрясающе и ездят потрясающе. Они привлекали внимание везде, куда мы ехали, и постоянно привлекали зрителей, которые останавливались, чтобы расспросить нас о них. Если вы ищете реставрированный автомобиль и не хотите ждать индивидуальной сборки, ознакомьтесь с тем, что предлагают Velocity Restoration. Вы точно не останетесь разочарованы.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку