5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый взгляд на 2023 Subaru Ascent Touring

июн 02, 2023

Будучи самым большим и хорошо оснащенным, Ascent фактически является флагманским автомобилем Subaru. В этом модельном году Ascent обновили, наделив его новой внешностью, перекликающейся с другими автомобилями Subaru. Помимо этого на его борту имеется новейшая информационно-развлекательная система и передовые технологии активной безопасности. Посмотрим, можно ли топовый Ascent Touring назвать топовым в своем классе среднеразмерных трехрядных кроссоверов.

Тест-драйв

Под капотом всех новых Ascent стоит турбированная 2.4-литровая рядная четверка, выдающая 260 л.с. и 376 Н∙м крутящего момента на обе оси через вариаторную АКПП. Мощности двигателя хватает с запасом, при езде по трассе он работает достаточно расслабленно, обгоны происходят легко и быстро, даже без необходимости давить педаль в пол. Скорость разгона этого трехрядного кроссовера находится на приличном для его класса уровне. До 97 км/ч Ascent разгоняется за приличные, пускай и не впечатляющие, 7.1 сек. Такого результата удалось достичь, переключая 8 виртуальных передач вариатора с помощью подрулевых лепестков. Конечно, подрулевые лепестки не делают Ascent спорткаром, но такое решение все же помогает чувствовать себя более вовлеченным в процесс вождения и получать больше удовольствия, что может быть важно для тех, кто решил сменить свой компактный и быстрый авто с МКПП на этот более практичный трехрядный кроссовер.

024-2023-Subaru-Ascent-side-profile-dynamic.jpg

Те, для кого ручное переключение передач вариатора не имеет большого значения, оценят плавность, тишину и предсказуемость кроссовера на дороге. Приятно радуют и показатели расхода по циклу EPA, согласно которым Ascent расходует 12.4 л. на 100 км. в городе и 9.4 л. на 100 км. по трассе. По этим показателям он не уступает своим полноприводным конкурентам, немного выигрывает у Kia Telluride, идет наравне с Honda Pilot и немного уступает Toyota Highlander. Заправив полный бак, на Ascent можно проехать 652 км.

026-2023-Subaru-Ascent-Front-three-quarter-dynamic.jpg

Педаль тормоза в Ascent имеет приятный упругий ход, но тестирование на треке показало, что комплектные шины не так хороши, как хотелось бы. В тестах на торможение тормозной путь у Ascent оказался вполне приемлемым для своего класса, но при резком торможении нет ощущения, что резина вгрызается в асфальт. При езде по кругу на скидпэде кроссовер держал траекторию при перегрузках в среднем до 0.79 g, что говорит о том, что автомобиль это все же далеко не спортивный. С другой стороны, если не выходить за достаточно скромные пределы возможностей этого кроссовера, процесс его вождения все еще можно назвать приятным и даже захватывающим. Рулевое управление у Ascent точное и легкое, парковка и маневрирование по тесным улицам не вызывают никаких проблем. Подвеска достаточно мягкая, из-за чего в поворотах кузов немного кренит, зато почти все дорожные несовершенства сглаживаются очень хорошо. Subaru Ascent понравится тем, кто не любит суетливую езду и предпочитает добираться до места назначения расслабленно и с комфортом.

Салон

Некоторые конкуренты Subaru Ascent могут похвастаться более футуристичным дизайном салона, но это не значит, что с салоном у Subaru какие-то проблемы. Он выглядит современно и симпатично, особенно в комплектации Touring с кожаной отделкой сидений и других деталей. Акценты в салоне тестового авто выполнены из искусственного дерева, которое хорошо имитирует открытопористую древесину и выглядит очень правдоподобно. Отдельно можно отметить коврики с пятнистым узором, смотрятся они дорого и в то же время практично.

002-2023-Subaru-Ascent-front-seats.jpg

В Subaru уделили внимание мелочам, добавив небольшую нишу по длине передней панели, куда можно положить что-нибудь небольшое. Особенно удобным оказался небольшой кармашек слева от руля, туда можно закинуть телефон или ключи. Подстаканников в салоне достаточно, расположены они удобно, а их размеры позволяют надежно зафиксировать даже большие стаканы или термокружки.

Второй ряд представлен капитанскими креслами, отделанными такой же качественной кожей, как и сиденья спереди. Задние двери открываются широко, дверной проем достаточно большой, что позволяет беспрепятственно осуществлять посадку и выход из кроссовера. Сиденья второго ряда обладают обогревом, также пассажирам доступны два USB разъема и элементы управления климат-контролем.

004-2023-Subaru-Ascent-third-row-seats.jpg

С третьим рядом дела обстоят не так радужно. Сиденья второго ряда не сдвигаются вперед автоматически, как в некоторых других трехрядных авто, сложить их спинку можно только с помощью рычага на наружных сторонах кресел, поэтому попасть на задний ряд не так просто. Зачастую быстрее и удобнее протиснуться на третий ряд через проход между сиденьями второго ряда.

019-2023-Subaru-Ascent-cargo-space.jpg

Взрослые пассажиры с ростом выше среднего на третьем ряду будут чувствовать себя тесно, высокие пассажиры и вовсе могут цеплять головой потолок. Из-за массивной задней стойки третий ряд кажется еще более тесным. Настроив все сиденья под рост 175 см., сидеть будет комфортно в любом ряду, но трем пассажирам более высокого роста в третьем ряду будет неудобно. Для пассажиров в третьем ряду в Ascent также предусмотрено два USB разъема, но оба разъема находятся с правой стороны, так что тому, кто сидит слева, может понадобиться очень длинный кабель. За третьим рядом места почти нет, поместятся в багажник разве что несколько пакетов с продуктами из супермаркета. Если третий ряд сидений сложить, значительно увеличив таким образом объем багажного пространства, и использовать Ascent как двухрядный кроссовер, то его можно уверенно назвать весьма просторным. Стоит отметить, что на рынке есть конкуренты, предлагающие больше багажного пространства с поднятым третьим рядом сидений.

Технологии и безопасность

Subaru Ascent Touring оснащен самыми современными технологиями, которые может предложить Subaru. На первый взгляд, большой 11.6-дюймовый сенсорный дисплей в центре передней панели производит положительное впечатление, но оно быстро портится, как только начинаешь им пользоваться. Интерфейс информационно-развлекательной системы выглядит устаревшим, и система медленно реагирует на команды пользователя. Физические кнопки и ручки вокруг дисплея выполнены из глянцевого пластика и выглядят не особо аккуратно и привлекательно, что портит в общем премиальный вид салона. К счастью, подключив смартфон по Apple CarPlay или Android Auto, вам больше не придется лицезреть не самый приятный интерфейс.

014-2023-Subaru-Ascent-display-and-dashboard.jpg

Штатная аудиосистема от Harman Kardon выдает чистый и глубокий звук и равномерно распространяет музыку по всему салону, благодаря 14 динамикам. Для водителя предусмотрены все опции, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду, сиденье обладает обогревом и вентиляцией, также имеется обогрев руля.

Subaru оснастила Ascent пакетом активной безопасности и помощи водителю EyeSight, который включает автоматическое экстренное торможение, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с подсветкой поворотов и автоматическим переключением ближнего и дальнего света. Контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера с круговым обзором также включены в комплектацию Touring. Качество камер уступает многим конкурентам, в особенности разочаровало низкое разрешение камеры заднего вида.

029-2023-Subaru-Ascent-Rear-threequarter-dynamic.jpg

Ускорение и торможение с включенным адаптивным круиз-контролем Ascent выполняет плавно, контроль полосы в целом работает хорошо за счет того что Subaru отслеживает положение впереди идущего автомобиля, а не ориентируется лишь на разметку. Впрочем, есть у такого подхода и некоторые недостатки, например, если впереди идущий автомобиль случайно пересечет разделительную полосу или начнет выполнять перестроение, Ascent может повести за ним. Контроль полосы по разметке работает достаточно агрессивно, если вы намерены рулить самостоятельно, эту систему лучше отключить.

032-2023-Subaru-Ascent-Front-threequarter-dynamic.jpg

Ascent получил высшую оценку Top Safety Pick+ в краш-тестах от страхового института дорожной безопасности (IIHS). Это отличный результат, особенно если принимать во внимание, что критерии безопасности у IIHS в этом году стали более строгими. Ascent получил высшие оценки во всех краш-тестах и за работу систем активной безопасности. Высшую оценку получили и его адаптивные фары.

Стоимость и конкуренты

Даже в комплектации Touring Ascent по стоимости выглядит более привлекательно на фоне своих конкурентов. Без дополнительных опций ценник на Ascent Touring в США начинается от 49420$, и за эту цену вы получаете кроссовер в цвете Autumn Green Metallic с полным приводом, качественной кожаной отделкой сидений и комфортным салоном. Некоторые конкуренты предлагают более комфортный второй и третий ряд сидений, другие обладают лучшей динамикой, но и стоимость у них выше. Ценник на Kia Telluride SX Prestige начинается от 51955$, на Honda Pilot AWD Touring - от 50245$, а за Toyota Highlander Limited с полным приводом просят от 49560$. Плавная трансмиссия Ascent, его комфортные первый и второй ряд и высокая безопасность делают кроссовер весьма привлекательным, несмотря на то что некоторые аспекты все же не позволяют назвать его лучшим трехрядным кроссовером в своем классе.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...