5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Первый взгляд на 2023 Kawasaki KLR650 S

май 03, 2023

До тех пор пока многоцилиндровые мотоциклы с мощностью сравнимой со спортбайками не стали привычным явлением в сегменте турэндуро, выбор у покупателей, желавших получить комфорт, приличный дорожный просвет и длинноходную подвеску, был невелик. К тому же большинство подобных мотоциклов оснащалось одноцилиндровым мотором. На их фоне выделяется проверенный временем Kawasaki KLR650, собравший вокруг себя огромную армию поклонников, предпочитающих проводить много времени в седле, раскатывая по дорогам и бездорожью.

5AOTLHF3ERGW3BQ2JWPWNNOPIE.jpg

И хотя сейчас KLR650 не самый быстрый и не самый красивый турэндуро, любителей этого мотоцикла меньше не становится. KLR650 все еще компактнее, проще и легче большинства мотоциклов в этом классе, да и ценник у него намного привлекательнее, чем у большинства конкурентов. Kawasaki KLR650 2023 модельного года доступен в 4 вариациях: непосредственно KLR650, KLR650 Traveler, KLR650 Adventure и KLR650 S. Именно о KLR650 S мечтали многие любители турэндуро. Основной особенностью этой модели является существенно более низкая высота по седлу.

Самый низкий из четырех моделей KLR650 S по сути почти ничем не отличается от остальных вариаций. В нем используются укороченные версии тех же компонентов подвесок, а также на 35 мм. более тонкое сиденье, что позволило снизить его высоту на 5.6 см. до 81.5 см. Впереди используется нерегулируемая 41 мм. вилка, укороченная на 3 см. и обладающая ходом 17 см. вместо 20 см., в сравнении с остальными моделями KLR650. Задний амортизатор Uni-Track обладает регулировкой преднатяга и отбоя, его сделали короче на 2.5 см., ход амортизатора, в сравнении с другими KLR650, уменьшился с 20.3 до 17.8 см.

ANH4NK5AIZDR3IIT5X64WGVHUY.jpg

Подвески KLR650 S получили специально подобранные для этой модели пружины и внутренние клапаны, что позволило более эффективно использовать доступный ход подвесок и повысить сопротивляемость пробою. В Kawasaki заявляют, что уровень сцепления заднего колеса с дорожным покрытием на KLR650 S остался таким же, как и у моделей стандартной высоты, а достичь этого удалось благодаря увеличению длины рычага подвески Uni-Track на 4 мм., что позволило оптимизировать угол наклона маятника.

Сначала Kawasaki KLR650 S ощущается точно так же, как и обычный KLR650, только с более низким сиденьем. В KLR650 S используются те же компоненты и органы управления, с той лишь разницей, что при остановке до земли можно легко достать ногами. В движении сразу ощущаешь разницу в подвеске. Неожиданно, но подвеска с более коротким ходом, специально подобранными пружинами и внутренними клапанами в KLR650 S ощущается более спортивной. Обе подвески получились более жесткими, вилка лучше сопротивляется клеванию при торможении, а задняя часть ощутимо меньше проседает при резком ускорении.

На грунтовой дороге эта разница дает ощущение лучшей устойчивости, что обеспечивается, в том числе, и более низким центром тяжести. При агрессивной езде мотоцикл меньше раскачивается и меньше прыгает на кочках. На ухабистых участках KLR650 S остается на удивление устойчивым и стабильным. Подвески отлично настроены уже с завода и в их регулировке ни разу не возникло необходимости. В некоторых ситуациях, например, при приземлении после прыжка или во время агрессивной езды по песчаной гребенке, задняя подвеска полностью проседает, но в более реалистичных сценариях использования все в KLR650 S работает почти идеально. Мотоцикл отлично проходит повороты, амортизаторы используют весь доступный ход, постепенно становясь жестче, а затем дают предсказуемый отскок.

XDLZCYIMNVBJTMENEUFL4UHDV4.jpg

На дороге KLR650 S отлично несет свой вес. У мотоцикла низкий центр тяжести и он на удивление хорошо управляется для мотоцикла весом 210 кг. На серпантине KLR также остается маневренным, остро рулится, а модифицированные подвески обеспечивают отличную поддержку в поворотах и при торможении перед ними. Шасси кажется более собранным, чем у обычных KLR650. На прямых Kawasaki выжимает 130 км/ч без лишнего шума и не особо напрягаясь.

41 мм. вилка и задний амортизатор работают отлично. Подвески имеют мягкий ход в начале, постепенно становятся жестче к середине хода и имеют отличное сопротивление в конце хода. На низких скоростях подвески мягкие и комфортные, наскочив на неровность на высокой скорости подвески маскируют ее без каких-либо проблем.

T7TQIDRK7JFHTMPWDIIDJI53XQ.jpg

KLR650 S приводится в движение с помощью такого же 652-кубового инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой КПП, как и у других моделей KLR650. Передачи хорошо разнесены, они ощутимо отличаются друг от друга и хорошо подходят для езды по различным дорожным покрытиям и бездорожью. Пятая передача по сути является повышенной и годится для движения на скорости выше 80 км/ч. Истинные поклонники KLR могут быть огорчены отсутствием шестой передачи, но на самом деле необходимости в ней нет.

На бездорожье KLR650 S лучше всего показывает себя на второй и третьей передаче. Большую часть времени мотоцикл может спокойно передвигаться очень медленно на второй передаче, и при этом он не глохнет и не захлебывается. Первая передача действительно может понадобиться только для подъемов в крутую гору. 652-кубовый мотор имеет отличные характеристики, у него отличная тяга на низах и он способен уверенно толкать мотоцикл на холостых оборотах по достаточно сложным участкам. С другой стороны, мотор мгновенно откликается на ручку газа и охотно раскручивается, электронно-управляемая дроссельная заслонка работает безупречно. С холостых оборотов и до отсечки подача мощности и отклик на газ остаются предсказуемыми.

MTBODBSYIJDLDGNVK4D6LNZ5YU.jpg

За торможение отвечают 300 мм. диск с двухпоршневым суппортом спереди и 240 мм. диск с однопоршневым суппортом сзади. KLR650 S уверенно тормозит при выжиме рычага. Тормозное усилие хорошо ощущается уже в начале хода и растет плавно и прогрессивно, что добавляет еще больше уверенности при быстрой агрессивной езде. За доплату в 300$ можно добавить простую неотключаемую систему ABS.

Kawasaki KLR650 S отлично подходит в качестве мотоцикла для путешествий. Его мощный одноцилиндровый двигатель хорошо показывает себя в любых ситуациях, большой обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра, на руле имеется защита рук, ветровое стекло можно отрегулировать. Комфортные подвески мотоцикла хорошо справляются как на асфальте, так и на грунте, а 23-литровый бак позволяет проехать 431 км. при среднем расходе 5.35 л. на 100 км. KLR650 S нельзя назвать легким, но и сказать, что для своего класса он тяжелый, тоже нельзя, а с высотой сиденья 81.5 см. это один из самых доступных и легких в управлении мотоциклов на рынке.

DRBCUVVMYJEL7OENBU5ZS7HN3U.jpg

В классе адвенчеров есть немало более быстрых и тяжелых мотоциклов с лучшей проходимостью на грунте, но эти мотоциклы зачастую больше и дороже и не у каждого райдера хватит опыта, чтобы выжать из них максимум возможностей. Прелесть KLR в том, что он хорошо справляется со своими задачами, не имея при этом сверхмощного двигателя и современной электроники. Это комфортный и доступный мотоцикл, который подойдет широкому кругу райдеров, и при стоимости 7199$ за версию с ABS можно уверенно сказать, что низкое у него не только сиденье.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...