5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Обзор Volkswagen T-Cross

фев 27, 2023

Volkswagen T-Cross отлично подходит для городских поездок, в нем удачно сочетаются все преимущества небольшого семейного хэтчбека и более высокой посадки кроссовера. Большие окна и ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость впереди и по сторонам, толстые задние стойки немного усложняют маневрирование задним ходом, но с учетом небольших габаритов авто это вряд ли станет серьезной проблемой, к тому же все комплектации, кроме SE, оснащаются задними датчиками парковки.

db2019au00235.jpg

Мягкая подвеска T-Cross делает ямы и выбоины практически незаметными, наиболее мягкой ездой отличаются модели с 17-дюймовыми дисками. Механическая КПП не вызывает нареканий, переключение передач четкое и приятное. Роботизированный автомат DSG также весьма хорош, хотя и может быть иногда нетороплив в некоторых ситуациях.

По трассе T-Cross идет мягко, к плюсам можно отнести хорошую обзорность с водительского места и множество систем помощи водителю в стандартной комплектации. Все T-Cross оснащаются адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения и системой контроля слепых зон. Как и многие подобные компактные кроссоверы, T-Cross обладает не самой лучшей шумоизоляцией, что заметно на высоких скоростях на трассе, но в остальном T-Cross комфортен для длительных поездок и его сиденья достаточно удобны, чтобы вы и ваши пассажиры не уставали в поездке. Базовый 94-сильный двигатель не особо охотно набирает скорость, поэтому, если вы часто ездите за городом, лучше остановить выбор на двигателе мощностью 109 л.с.

vw_t-cross_review_front.jpg

С учетом того что T-Cross создавался как компактный и практичный городской кроссовер, он на удивление неплох на узких извилистых дорогах. Кроссовер хорошо держит дорогу и почти не кренится в поворотах, пассажиры могут не переживать, что их укачает.

Пространство в салоне и багажник

Хотя внешне T-Cross кажется маленьким, внутри он достаточно просторен. Передние сиденья имеют множество регулировок, включая высоту, и обладают регулируемой поясничной поддержкой. В ногах просторно, голова не упирается в потолок. Под широким центральным подлокотником скрывается вместительный отсек для личных вещей. Дверные карманы достаточно вместительные, в них легко поместится поллитровая бутылка вместе с какими-нибудь мелочами. Пара подстаканников располагается за рычагом переключения передач, а перед ним имеется полочка, куда можно положить мобильный телефон.

За счет прямой линии крыши места над головой сзади хватает с запасом, в ногах сзади также не будет тесно, если только водитель или передний пассажир не сдвинут свое сиденье максимально назад. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, добавив места в ногах или увеличив багажное пространство. Центральное сиденье сзади узкое, а под ногами мешается трансмиссионный тоннель, поэтому годится оно только для перевозки детей. Точки крепления детского кресла имеются на двух крайних сиденьях, двери T-Cross открываются широко, так что установка кресла не вызовет больших трудностей. Сзади центральной консоли имеется небольшая полочка, польза которой для пассажиров сзади немного сомнительна, так как в нее поместится даже не каждый смартфон. Сзади передних сидений есть кармашки, карманы задних дверей достаточно вместительны. Неприятным сюрпризом оказалась невозможность сложить центральное сидение, чтобы превратить его в подлокотник.

vw_t-cross_review_boot.jpg

Объем багажника с поднятыми сиденьями составляет 385 литров, что лишь немного меньше SEAT Arona и Skoda Kamiq с их 400-литровыми багажниками. Однако возможность сдвинуть задние сиденья вперед, чем не могут похвастаться ни Arona, ни Kamiq, позволяет увеличить объем багажника T-Cross до 455 литров. В багажнике кроссовера есть фальшпол, который можно поднять, чтобы уменьшить высоту порога и облегчить погрузку и разгрузку багажа, или опустить, чтобы максимально расширить багажное пространство. Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, получив плоский пол и увеличив вместимость багажника до 1281 литра.

Дизайн салона и информационно-развлекательная система

Салон Volkswagen T-Cross имеет угловатый дизайн, что прослеживается во внешнем виде дефлекторов, передней панели и дверных ручек. Отделка салона предлагается в основном в черных и серых тонах. В комплектации SEL сиденья имеют черно-коричневую отделку, а в комплектации R-Line они отделаны более светлой серой тканью. В общем, салон T-Cross выглядит серьезно и, наверное, немного скучно, особенно на фоне более причудливых салонов Citroen C3 Aircross или Renault Captur. Разочаровало большое количество твердого пластика на передней панели, дверях и центральной консоли.

vw_t-cross_review_interior.jpg

Все комплектации T-Cross оснащаются 8-дюймовым сенсорным дисплеем, в комплектациях SEL и R-Line еще один дисплей выступает в роли приборной панели, имеющей немало настроек, связанных с отображаемой информацией. На остальных комплектациях цифровая приборка доступна в виде опции. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс с приятной графикой. Имеется поддержка цифрового радио, есть возможность подключить смартфон по Bluetooth. Комплектации SE и Black Edition не имеют GPS навигатора, что не является большой проблемой, так как во всех комплектациях T-Cross имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать приложение навигации со смартфона на большом дисплее. Впереди имеются разъемы USB и USB-C, для пассажиров сзади предусмотрено два USB разъема.

Двигатели и расход топлива

Volkswagen T-Cross доступен с турбированными литровыми бензиновыми двигателями мощностью 94 или 109 л.с. или с 1.5-литровым мотором мощностью 148 л.с. Стандартно все комплектации обладают передним приводом. Двигатель мощностью 94 л.с. доступен в паре только с пятиступенчатой МКПП. Такая комбинация способна разогнать кроссовер до 100 км/ч за 11.6 сек. и по заявлениям расходует в среднем 5.7 л. на 100 км.

vw_t-cross_review_prices.jpg

109-сильный мотор предлагается с шестиступенчатой МКПП или с семиступенчатым автоматом DSG. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 10.8 сек. и расходует столько же топлива, как и T-Cross с 94-сильным двигателем. Модель с АКПП разгоняется до сотни медленнее - за 11.3 сек. и расходует уже 6.2 л. на 100 км. По этим показателям T-Cross близок к конкурентам в лице SEAT Arona, Skoda Kamiq и Citroen C3 с бензиновыми двигателями.

vw_t-cross_review_rear.jpg

В отличие от Renault Captur, который доступен с несколькими видами гибридных трансмиссий, Volkswagen предлагается только с бензиновыми двигателями. При этом даже с самым мощным доступным 148-сильным мотором (доступным в комплектациях SEL и R-Line) T-Cross остается экономичным. Средний расход этого мотора составляет 6.0 л. на 100 км. Этот двигатель идет в паре только с семиступенчатым автоматом DSG, и в такой конфигурации кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 сек., что быстрее, чем Renault Captur и Citroen C3 Aircross с любым из доступных двигателей.

Безопасность

Volkswagen T-Cross получил максимальный рейтинг в 5 звезд по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP в 2019 году. В тестах, проверяющих безопасность взрослых пассажиров, кроссовер набрал впечатляющие 97%, высокие результаты авто получил и в остальных категориях. Все комплектации T-Cross обладают системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения и контролем слепых зон. Парктроники спереди, вдобавок к стандартным во всех комплектациях задним, имеются в комплектациях Black Edition и выше, парковочный ассистент и камера заднего вида являются опциями.

Volkswagen T-Cross немного уступает Citroen C3 по уровню комфорта за рулем, да и на трассе внутри этого кроссовера чуть более шумно, чем хотелось бы, но все же при своей стоимости это все еще отличный компактный автомобиль с просторным и очень практичным салоном и багажником.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...