5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Обзор SEAT Tarraco

янв 04, 2023

Посадка в Tarraco достаточно высокая, что вполне ожидаемо от кроссовера. Высокая посадка дает хорошую обзорность с водительского места, но толстые задние стойки немного ограничивают заднюю обзорность, что может усложнить парковку. На помощь приходят задние парктроники в стандартной комплектации, а в комплектации FR и выше кроссовер также оснащается парковочным ассистентом, автоматически управляющим поворотом колес при парковке.

multimediagallery_95.resizeViewPort.noScale.imageOverlay1Reference.jpg

Немного разочаровала жесткая подвеска, она не доставляет сильного дискомфорта, но в сравнении с Tarraco Volkswagen Tiguan Allspace лучше смягчает несовершенства дороги на низких скоростях. Ситуация усугубляется еще больше на более дорогих Tarraco с комплектными 20-дюймовыми дисками. FR Sport и Xperience Lux ощущаются еще более жесткими.

Какой бы двигатель ни стоял в Tarraco, каждый из них может работать в паре с опциональной АКПП DSG, а для некоторых более мощных двигателей АКПП является стандартной. Автомат переключает передачи плавно, без пинков, но иногда он не торопится переключаться на пониженную передачу, если вам, например, понадобилось совершить обгон.

Seat-Tarraco-2019-03.jpg

Конечно, многие будут использовать Tarraco для того, чтобы отвозить детей в школу и для прочих семейных поездок по городу, и в городе этот SEAT неплох, но еще лучше он показывает себя на трассе. Мощности базового 150-сильного бензинового мотора этому кроссоверу вполне достаточно, а с двигателем на 245 л.с. Tarraco становится на удивление быстрым для семейного кроссовера. При движении по трассе в салоне SEAT Tarraco почти нет шума. Конечно, можно услышать шум ветра в районе боковых зеркал заднего вида, но в целом в салоне тихо и комфортно.

XL-M191-two-columns-Design.jpg

Тем, кто больше ездит за городом и имеет большие пробеги, лучше присмотреться к Tarraco с дизельными двигателями. Дизели мощностью 150 и 200 л.с. хороши, и при больших пробегах позволят сэкономить на топливе, так как их расход будет ниже, чем у бензиновых моторов.

SEAT любит делать спортивные автомобили, и Tarraco постарались сделать драйвовым и захватывающим по мере его возможностей. Кроссовер неплохо показывает себя на извилистых дорогах, но многого ждать не стоит, ведь все же это высокий и достаточно тяжелый автомобиль. Полноприводные модели с шильдиком 4Drive более устойчивы и безопасны при езде по мокрым и грязным грунтовым дорогам и снегу, но за это придется заплатить более высоким расходом топлива.

Салон

SEAT Tarraco позволяет любому водителю комфортно расположиться за рулем. Руль можно настроить по высоте и вылету, водительское сиденье имеет множество регулировок. Стандартные сиденья в комплектациях SE и SE Technology вполне хороши, а комплектация FR и выше оснащается спортивными сиденьями с лучшей поддержкой, что особенно хорошо ощущается в поворотах. В комплектациях FR и выше сиденья обладают электроприводом, регулируемой поясничной поддержкой и памятью, позволяющей сохранить комфортные настройки. В комплектации FR Sport вместо тканевой обивки сидений используется кожа.

SEAT-Tarraco-FR-PHEV-5.jpg

Места для хранения вещей в салоне Tarraco предостаточно. Дверные карманы огромные и обиты войлоком изнутри, так что никакие мелочи не будут в них греметь и раздражать вас во время поездки. Между передними сиденьями имеются два подстаканника, которые можно отрегулировать под стаканчики любого размера. Бардачок мог бы быть чуть больше, но для большинства его габаритов будет достаточно. У основания центральной консоли есть место для телефона, а на крыше есть держатель для солнцезащитных очков, которым придется пожертвовать, если вы решите установить опциональную панорамную крышу.

Все модели Tarraco исключительно семиместные, в отличие от Skoda Kodiaq, в SEAT нет опции, позволяющей выбрать пятиместный Tarraco, что могло бы позволить сэкономить на покупке и получить более вместительный багажник. Задний ряд просторен и комфортен для двух пассажиров, потолок достаточно высокий, места для ног достаточно. Троим же пассажирам будет немного тесно, горб трансмиссионного тоннеля также не добавляет комфорта пассажиру посередине. Спинки сидений второго ряда можно откинуть назад, чтобы вздремнуть в долгой поездке. Третий ряд лучше подходит для детей, взрослым там будет более-менее удобно, только если пассажиры второго ряда подвинут свои сиденья вперед. Крепления ISOFIX для установки детского кресла имеются на двух крайних сиденьях второго ряда и на переднем пассажирском сиденье.

Багажник

Объем багажника у SEAT Tarraco с поднятыми сиденьями, как и у большинства семиместных автомобилей, небольшой. В Kia Sorento багажник с поднятыми сиденьями более вместительный. Сложив третий ряд с помощью кнопок по обеим сторонам багажника, можно получить намного больше пространства для багажа. Под фальшполом багажника места также достаточно, если только у вас там не прячется полноценное запасное колесо. Сложить в Tarraco можно и второй ряд, получив при этом достаточно места даже для крупного багажа.

Дизайн и отделка салона, информационно-развлекательная система

Схожесть SEAT Tarraco с Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan — это одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что передняя панель хорошо продумана и все элементы управления на ней расположены удобно. Плохо, потому что дизайн салона скучноват и однообразен, не хватает здесь какой-то испанской изюминки. Качество сборки и материалов на первый взгляд кажется отличным, но при более детальном рассмотрении можно заметить, что пластик на верхней части передней панели действительно качественный и приятный на ощупь, а вот ниже и на дверях используется менее качественный и царапающийся пластик.

874031-porsche-int-dash.jpg

Для тех, кто не очень любит сенсорное управление, есть хорошая новость: для регулировки температуры в салоне вам не придется скроллить десятки менюшек, так как прямо под дисплеем есть отдельные физические кнопки для управления климат-контролем. Комплектация SE оснащается 8.25-дюймовым сенсорным дисплеем с цифровым радио, тремя USB-C разъемами, AUX входом, возможностью подключения телефона через Bluetooth и аудиосистемой с восемью динамиками. В остальных комплектациях сенсорный дисплей имеет диагональ 9.2-дюйма и поддерживает GPS навигацию. Сенсорный дисплей отзывчивый, но очень маркий. Во всех комплектациях SEAT Tarraco имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto. В комплектации SE смартфон придется подключать по проводу, а во всех остальных поддерживается беспроводное подключение.

Расход топлива

В линейке Tarraco нет плагин-гибридных моделей, поэтому выбирать остается между бензиновыми двигателями на 150, 190 и 245 л.с. и дизельными на 150 и 200 л.с. Лучшим вариантом для водителей с большими пробегами является 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с передним приводом и механической КПП. Он является самым экономичным и расходует 4.5 - 5 л. на 100 км., что является отличным результатом для семиместного кроссовера. Расход этого же двигателя с АКПП немного выше и составляет 4.6 - 5 л. на 100 км. С бензиновым мотором ситуация похожая, переднеприводный Tarraco со 150-сильным бензиновым мотором расходует 5.6 - 6.2 л. на 100 км. Самым прожорливым является полноприводный Tarraco c 245-сильным бензиновым мотором, которому требуется 7.2 - 7.7 л. на 100 км.

Безопасность

Эксперты по безопасности Euro NCAP присудили Tarraco максимальные 5 звезд в 2019 году. Все Tarraco оснащаются системой автоматического экстренного торможения, останавливающей кроссовер в случае, когда возможно столкновение. Система способна распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Также все Tarraco обладают системой помощи в удержании автомобиля в полосе движения, помогающей держать авто в центре полосы. Вдобавок к этому все Tarraco оборудованы автосигнализацией.

seat-tarraco-2-e1537184937619-scaled.jpg

По характеристикам SEAT Tarraco очень похож на Volkswagen Tiguan Allspace, но при этом обладает более привлекательным ценником. За свои деньги это хороший семейный автомобиль с неплохой комплектацией, который идеально подойдет для любых поездок, благодаря своему просторному, тихому и комфортному салону и дизельному и бензиновому двигателям на 150 л.с. с низким расходом топлива.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...