5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Обзор 2022 Audi Q4 e-tron

дек 09, 2022

Мы часто слышим, что электромобили скоро станут нормой. Сейчас они все еще в новинку, поэтому мы ожидаем, что они могут в чем-то заметно отличаться от привычных авто с ДВС и иметь какие-то конструктивные и технические несовершенства. Для многих владельцев обычных авто эти факторы являются причинами, по которым они не спешат переходить на электромобили, не все готовы привыкать к чему-то новому. Похоже, что Audi Q4 e-tron создан как раз для таких людей.

2022-audi-q4-e-tron-107-1664419970.jpg

Передняя решетка имеет типичный для Audi шестигранный узор, только отверстий в ней нет, так как нет необходимости охлаждать горячий двигатель. На На металлических частях кузова имеются симпатичные складки, подобное можно встретить и на других моделях Audi. Еще одна характерная для дизайна Audi черта - светодиодная полоска, воспроизводящая красивую анимацию при включении сигнала поворота и соединяющая задние огни. Впереди стоят фирменные светодиодные фары Matrix LED, которые в Q4 e-tron наделили новой опцией - теперь владелец может выбрать одну из четырех доступных анимаций для дневных ходовых огней. Длина Q4 e-tron составляет 4590 мм., ширина - 1864 мм., длина колесной базы - 2761 мм. По этим параметрам авто занимает среднее место между Q3 и Q5 с ДВС, габариты Q4 e-tron практически идентичны Volkswagen ID.4, построенному на такой же платформе.

2022-audi-q4-e-tron-108-1664419971.jpg

Так как ID.4 и Q4 e-tron построены на одной платформе, они также имеют и схожие характеристики. Q4 e-tron 2022 модельного года доступен только в одной конфигурации: полный привод и два электромотора, выдающие в сумме 295 л.с. и 460 Н∙м крутящего момента. Как и в случае ID.4, за питание отвечает 77 кВтч батарея (аналога самому доступному ID.4 с 58 кВтч батареей у Audi пока нет). К 2023 модельному году линейка Q4 e-tron пополнится новой моделью с задним приводом и одним мотором, выдающим 201 л.с., столько же, сколько и у более бюджетного ID.4 (будет доступна только в кузове SUV).

Внешний вид и салон

Внешне Q4 e-tron совершенно не похож на ID.4, это же актуально и для дизайна салона. В дизайне салона Q4 e-tron используются решения из других моделей Audi, а значит цифровая приборная панель является стандартной и сенсорный дисплей с диагональю 10.1-дюйма в моделях 22 года и 11.6-дюйма в моделях 23 года повернут в сторону водителя. С пакетом Black Optic вы получите необычный руль почти шестигранной формы, спортивные сиденья-ковши и отделку под алюминий. В стандартной же комплектации на передней панели авто можно встретить вставку из натурального дерева.

2022-audi-q4-e-tron-106-1664419968.jpg

Есть и некоторые инновации, отличающие этот электромобиль от других моделей Audi. Например, небольшой переключатель режимов АКПП находится на практически висящей в воздухе платформе, благодаря чему под ней есть пространство для хранения разных мелочей. Под дверными подлокотниками имеется отсек для бутылки с водой. Некоторые решения кажутся спорными, например, плоский четырехпозиционный диск для управления аудио, по краю которого необходимо провести пальцем, чтобы увеличить или уменьшить громкость. С помощью свайпа можно открыть и закрыть люк в крыше и шторку, кнопки на руле также сенсорные, но свайпать по ним хотя бы не нужно, поэтому в использовании они относительно удобны. Интерфейс системы Audi MMI может отображать до трех приложений одновременно, левый край, как правило, занят иконками для быстрого доступа к основным функциям. Опциональный проекционный дисплей доступен только в комплектации Prestige и его можно отключить при желании. Проекционный дисплей может отображать анимированную стрелку перед водителем, подсказывая о приближении и направлении следующего поворота.

2022-audi-q4-e-tron-112-1664419971.jpg

Сидящему за рулем часть обзорности немного перекрывает большая приборная панель, основание ветрового стекла вынесено далеко вперед, почти как у минивэнов. Задняя обзорность в Q4 e-tron в кузове Sportback менее ограничена, чем во многих кроссоверах в стиле купе. Задний ряд просторен для пассажиров ростом 1.8 м., свободного пространства над головой и места для ног более чем достаточно. Удивительно, но версия Sportback обладает более вместительным багажником, в сравнении с моделью в кузове SUV: 736 литров за задними сиденьями и 1529 л. со сложенным задним рядом, что в обоих случаях на 28 л. больше. Передний багажник в любой из версий отсутствует, в авто на платформе MEB он просто не предусмотрен, но в целом Q4 e-tron в кузове SUV все же немного удобнее в плане перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, так как пол багажника может быть поднят в один уровень с порогом или опущен немного ниже для дополнительного пространства.

Вождение

Двухмоторный Q4 e-tron Sportback в своей основе идентичен модели в кузове SUV. Он такой же тихий и его трансмиссия не издает жужжащих звуков, которые можно услышать в некоторых других электромобилях. Мы привыкли, что электрокары мгновенно срываются с места и быстро набирают скорость, но это не совсем актуально для Q4 e-tron. Audi быстро стартует с места, но набирая скорость теряет свой азарт. Двигаясь по трассе на скорости около 90 км/ч, быстро выполнить обгон не получится. Volkswagen ID.4 с такими же характеристиками разгоняется до 97 км/ч за 5.4 сек., Audi делает это же примерно за 5.3 сек. Звучит неплохо, но двухмоторные Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 GT-Line, обладающие лишь на 25 л.с. большей мощностью, разгоняются до 97 км/ч за 4.5 сек.

2022-audi-q4-sportback-e-tron-103-1664420054.jpg

Режим вождения с использованием одной педали, часто встречающийся в электромобилях, в Q4 e-tron отсутствует, в Audi считают, что большинство водителей не могут двигаться плавно в этом режиме. С помощью подрулевых лепестков можно выбирать один из четырех уровней рекуперативного торможения, но даже использование последнего уровня не способно полностью остановить авто и приходится прибегать к помощи обычных тормозов. В режиме вождения Dynamic выбранный уровень рекуперативного торможения сохраняется, пока водитель не изменит его самостоятельно, в любом другом режиме рекуперативное торможение отключается, как только водитель нажимает на акселератор. Это кажется странным, но в Audi утверждают, что высокие уровни рекуперативного торможения работают менее эффективно, чем если автомобиль будет самостоятельно выбирать между движением накатом и торможением на основе различных датчиков и навигационных данных.

2022-audi-q4-e-tron-103-1664419968.jpg

Одна из причин, по которой владельцы Q4 e-tron могут захотеть пользоваться рекуперативным торможением, даже несмотря на то, что им привычнее, когда автомобиль просто продолжает двигаться накатом при отпускании педали, заключается в работе педали тормоза. Точно так же, как и в ID.4, у педали тормоза здесь слишком большой ход, отчего контролировать тормозное усилие становится сложнее.

В стоечной подвеске спереди и мультирычажной сзади используются пассивные амортизаторы с относительно жестким демпфированием. На дорогах без выбоин ехать за рулем Q4 e-tron приятно, излишняя жесткость не ощущается. Шасси при этом все равно нельзя назвать спортивным, автомобиль ощущается тяжелым в поворотах, руль имеет приятный вес, но сама управляемость недостаточно отзывчивая. При этом кроссовер все же достаточно маневренный, радиус поворота полноприводной версии составляет 11.5 м., заднеприводный Q4 e-tron может похвастаться еще лучшим показателем - 10.2 м.

Запас хода и зарядка

Запас хода двухмоторного полноприводного Q4 e-tron 2022 модельного года по циклу EPA составляет 388 км. Модель 2023 года пока не получила оценку от EPA, предполагается, что запас хода SUV составит 380 км., а Sportback версия сможет проехать 389 км. на одном заряде. Это не так хорошо, как у схожего по конфигурации Kia EV6 (441 км.), но лучше, чем у Volvo XC40 Recharge (359 км.). Лучший результат сможет показать заднеприводный одномоторный Q4 e-tron 2023 модельного года, он сможет проехать 426 км. Корейцы Ioniq 5 и EV6 с батареями аналогичной емкости могут проехать значительно больше, 488 и 499 км. соответственно.

2022-audi-q4-sportback-e-tron-101-1664420053.jpg

Не может похвастаться платформа MEB и такой же быстрой зарядкой, которая есть в Hyundai и Kia. Audi может заряжаться постоянным током мощностью до 125 кВт, что, со слов производителя, позволит зарядить батарею с 5 до 80% за 36 минут. Бортовое зарядное устройство рассчитано на 11 кВт и позволит заряжать авто дома от сети с напряжением 240 и 120 В.

2022-audi-q4-e-tron-109-1664419971.jpg

Старт продаж Q4 e-tron 2022 модельного года изначально был намечен на конец 2021, но до дилерских центров авто добрался только в конце лета этого года и ему на смену скоро придет модель 2023 года. Новая модельная линейка пополнится заднеприводной одномоторной моделью, все Q4 e-tron 2023 модельного года получат сенсорные дисплеи большей диагонали, остальные изменения не значительные: пакет S-Line будет включен в стандартную комплектацию полноприводных моделей, в пакет Premium Plus добавят навигацию.

2022-audi-q4-sportback-e-tron-102-1664420054.jpg

С появлением заднеприводного Q4 e-tron стоимость авто будет начинаться от 49995$, полноприводные модели обойдутся примерно в 65 тыс. долларов, что примерно на уровне более мощного XC40 Recharge, имеющего меньший запас хода. Tesla Model Y с большим запасом хода обойдется значительно дороже. Volkswagen ID.4 стоит не намного дороже Q4, и хотя они обладают схожими характеристиками, Audi внешне выглядит привлекательнее и предлагает более стильный салон. Да, это не прорывной и сверхтехнологичный электромобиль, но для владельцев кроссоверов премиум-класса, готовых перейти на авто на электротяге, Q4 e-tron это как раз то, что нужно.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...