5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Из шоссейника в мотоспорт. Обзор BMW F 900 R Cup

ноя 09, 2022

Мотогонщики иногда говорят, что могли бы выиграть в гонке, если бы у них был более быстрый байк. На самом же деле все не так просто и опытный гонщик на среднем мотоцикле вполне способен обойти среднего гонщика на топовом байке. Многое зависит от опыта. Начинающие гонщики стараются сделать себе имя в клубных гонках и соревнованиях для новичков, но сделать так, чтобы твое мастерство разглядели в таких гонках, бывает нелегко. Поэтому начали появляться гонки, где все участники выступают на одинаковых мотоциклах, что уравнивает условия и позволяет каждому лучше проявить свое мастерство.

YH3HFEOTLND7NDNPHIUZBPY2AA.jpg

Технические регламенты на таких гонках строго соблюдаются, и это делает их особенно зрелищными. Гонки монокласса стали отличной платформой для начинающих гонщиков, например, с Британской гоночной серии Aprilia Superteens началась успешная карьера таких известных в мотоспорте личностей, как Брэдли Смит, Дэнни Кент, Кэл Кратчлоу и Кейси Стоунер. Понимают это и организаторы чемпионата Великобритании по супербайку, они уже не раз проводили гонки монокласса и в 2023 году проведут очередной чемпионат. Чемпионат этот будет не таким экзотическим, как TriOptions Cup на Ducati Panigale V2, но зато стоимость участия в Superteens будет значительно ниже. Приблизительная стоимость участия в чемпионате Superteens составит 28500$, включая стоимость покупки мотоцикла, и это действительно небольшая сумма, в сравнении со стоимостью участия во многих других престижных чемпионатах.

В следующем году мотоциклом для Superteens станет BMW F 900 R Cup. Основное внимание в гонках монокласса уделяется не скорости мотоцикла, а тому, чтобы мотоциклы всех участников были одинаковыми по характеристикам. С этой точки зрения решение BMW создать гоночную версию F 900 R имеет смысл. К тому же гонки монокласса никак не повредят репутации F 900 R, ведь никто не сможет назвать его плохим, когда все участники гонки выступают на одной и той же модели.

DXGKU3DSPRH2DEP2IP7XJACV4M.jpg

BMW F 900 R в стандартном исполнении представляет собой добротный шоссейный мотоцикл, у него не такой хулиганский характер, как у KTM Duke, да и на фоне Yamaha MT-09 он выглядит немного скромнее. В общем, это отнюдь не спортивная модель. Мотор F 900 R имеет неплохой разброс по мощности и крутящему моменту, управление тяжелое на низких скоростях, но при быстрой езде байк ведет себя уверенно и стабильно. Приборная панель грамотно спроектирована и удобна в использовании, а набор электронных систем безопасности позволяет держать все под контролем, даже когда райдер в поисках острых ощущений начинает вести себя не совсем разумно. Представить F 900 R в роли гоночного мотоцикла тяжело, на его место неплохо бы вписались KTM Duke 890 R или Triumph 765 Street Triple, BMW F 900 R же всегда ассоциировался исключительно с хорошим шоссейником.

На дорогах шасси обычного F 900 R ощущается немного ленивым, но на треке, при грамотном использовании тормозов, управляется мотоцикл хорошо. Для большинства ситуаций клиренс у байка достаточный, но как только начинаешь ездить на нем как настоящий гонщик, в узких крутых поворотах проявляются его проблемы: цепляющиеся за асфальт подножки и агрессивно работающая ABS, ограничивающая резкие и поздние торможения. В целом байк оставляет положительные впечатления, базовой модели достаточно, чтобы набраться некоторого опыта в гонках, но для серьезных кольцевых заездов это не совсем то, что нужно.

bmw-f900r.jpg

Заводя двигатель гоночной версии F 900 R Cup, удивляешься, какой он громкий, в сравнении с базовой моделью. В BMW старались использовать стандартные детали там, где это целесообразно, чтобы оставить стоимость гоночной версии максимально доступной. Сиденье, руль и рычаги на R Cup остались такие же, как и на оригинальной модели. Немного изменили заднюю часть, что позволило увеличить клиренс и добавить некоторые регулировки, что сделало R Cup удобнее для райдеров разного роста. Вместо штатного квикшифтера к рычагу переключения передач подключен квикшифтер HM Racing.

Самое значительное изменение кроется в подвеске F 900 R Cup. Гоночная версия мотоцикла получила укороченную вилку для улучшения геометрии рулевого управления. Полностью регулируемые внутренние части вилки и амортизатора произведены британской компанией K-Tech, они будут предлагаться с несколькими вариантами жесткости пружины на выбор гонщика. В отличие от базовой модели, R Cup получил защиту двигателя и носовой обтекатель из стекловолокна, какие-либо еще изменения внешне незаметны.

Cq_01.jpg

На входе в первый же поворот мгновенно ощущаешь гоночный характер мотоцикла и громкий выхлоп только усиливает это ощущение. R Cup ощущается хорошо собранным и способным входить в повороты на более высокой скорости и быстрее выходить из них. F 900 R Cup охотнее и легче наклоняется в повороте, чем базовая модель. Нельзя сказать, что у R Cup суперспортивная острая управляемость, но в повороте он отлично держит траекторию вплоть до апекса и его цепкие шины Pirelli Supercorsa SP позволяют повернуть ручку газа до упора уже в середине поворота.

С каждым кругом, поддавая все больше газа на выходе из поворотов, открываешь для себя новые пределы сцепления этого мотоцикла и становишься все более уверенным в его возможностях. Управление открытием дроссельной заслонки в F 900 R Cup электронное, и благодаря отсутствию тросика отклик на поворот ручки газа происходит мгновенно. На изношенных шинах при езде по горячему покрытию трека резкие ускорения на выходе из поворотов несколько раз приводили к тому, что заднее колесо начинало терять сцепление, но большую часть времени R Cup сохранял отличную стабильность и устойчивость. И хотя F 900 R Cup стал легче базовой модели, за счет гоночного выхлопа и обвесов, его все равно нельзя назвать легким. BMW не назвала вес гоночной версии, но с учетом того, что базовый мотоцикл весит 211 кг., можно предположить, что вес гоночной версии составит около 195 кг. с полным баком топлива.

Вес F 900 R Cup ощущается только при торможении, поэтому сбавлять скорость перед поворотом стоит своевременно. Лучших результатов можно достичь, придерживаясь определенного стиля езды, поддерживая определенную скорость в повороте и проходя их по более широкой траектории. По ощущениям F 900 R Cup больше похож на Ducati 848, чем на Yamaha R6. За счет широкого диапазона крутящего момента пытаться побить собственные рекорды круга на этом байке одно удовольствие. Вместо того, чтобы входить в повороты с большим углом наклона, а затем выравнивать мотоцикл в апексе и пытаться срезать поворот, прибавляя газ на выходе, райдеру лучше заранее выбрать точку входа в поворот по широкой траектории, наклонить байк и поддавать газу сразу, как только хватит смелости.

E7XWXGXG7JCXVDHXXMQUI3QJDM.jpg

Мощность двигателя в стоковом F 900 R составляет 105 л.с. О мощности гоночной версии пока не сообщается, так как она все еще находится в разработке, но можно предположить, что она составит примерно 110 л.с. Таким образом, гонщики смогут сосредоточиться на технике езды и показать свое мастерство, вместо того, чтобы постоянно бороться с огромной мощностью байка. Если не сравнивать F 900 R Cup с другими гоночными байками, то сам по себе он отлично подходит для быстрой езды и дарит море удовольствия на треке.

В качестве мотоцикла для гонок монокласса это отличный вариант, борьба на чемпионате будет зрелищной, гонщики будут идти вплотную друг за другом и сражаться за каждый сантиметр трассы. По мощности и стилю вождения BMW F 900 R Cup отлично подойдет молодым гонщикам, переходящим из класса 400-кубовых мотоциклов и желающим попробовать себя в гонке с более опытными гонщиками, ищущими более дешевый для участия чемпионат, чтобы громко заявить о себе. Заявки на регистрацию на Superteens подали более 200 человек, к заезду допустят лишь 40 участников. Чемпионат будет зрелищным и за ним будет действительно интересно наблюдать, не исключено, что после этого чемпионата в сфере мотогонок появятся новые звезды.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...