5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Идеальные спортивные кроссоверы: Aston Martin DBX707 против Porsche Cayenne Turbo GT

янв 25, 2023

В течение почти двух лет Lamborghini Urus был королем среди спортивных кроссоверов. Urus потрясающе управляется на дороге и бездорожье и имеет на 100 л.с. больше, чем у Porsche Cayenne Turbo. Неудивительно, что некоторое время никто не мог с ним тягаться, у Urus, по сути, вообще не было конкурентов.

Но теперь все изменилось. Во-первых, Porsche запустила в продажу Cayenne Turbo GT. И хотя это не совсем настоящий GT, так как в его разработке не принимала участие команда Porsche из Вайссаха, специализирующаяся на спортивных автомобилях, в нем стоит слегка измененный 4-литровый восьмицилиндровый двигатель от Urus, который, как раз таки, был модифицирован ребятами из центра разработок Porsche в Вайссахе. Да, звучит немного странно. Чтобы коротко описать, насколько этот Кайен хорош, достаточно упомянуть, что он до сих пор удерживает рекорд круга среди кроссоверов на трассе Нюрбургринг - 7 минут 38.9 сек.

2023-Porsche-Cayenne-Turbo-GT-Coupe-5.jpg

Затем появился Aston Martin DBX707 - динамичный и хорошо управляемый, улучшенная версия и без того отличного DBX. В третьих, Lamborghini прекратила производство Urus еще в ноябре прошлого года, чтобы подготовить свои заводы к производству новых Urus S и Urus Performante, но к моменту написания сравнения ни один новый Urus ещё так и не увидел свет, а жаль, было бы интересно посмотреть, получилось бы ли у нового Urus вернуть свое неоспоримое величие. Впрочем, и без него сравнение будет достаточно интересным, ведь речь пойдет о двух кроссоверах, суммарная мощность которых равняется 1328 л.с. Отбросим на время вопросы в духе “да кто вообще такое покупает?” и выясним, какой из этих кроссоверов является лучшим.

2023-Aston-Martin-DBX-707-1.jpg

По характеристикам Cayenne Turbo GT и DBX707 близки и на каждый пунктик Porsche у Aston Martin есть достойный ответ. Под капотом DBX707 стоит 697-сильный 4-литровый твин-турбо мотор от AMG, немного модифицированный самими Aston Martin. Сердцем Cayenne GT тоже является четырехлитровая твин-турбо восьмерка, выдающая чуть более скромную 631 л.с. Aston Martin немного выигрывает в крутящем моменте - 899 Н∙м против 849 Н∙м у Porsche. Зато у Cayenne Turbo GT более спортивное передаточное число рулевого механизма - 12.2:1 против 14.4:1 и впечатляюще большие передние тормозные диски с диаметром 17.3-дюйма против 16.5-дюймов у DBX707. Porsche легче на 64.8 кг. и может вместить четырех человек, у Aston Martin задний ряд ощутимо просторнее, на нем могут разместиться трое.

2023-Aston-Martin-DBX-707-vs-2023-Porsche-Cayenne-Turbo-GT-Coupe-1.jpg

Что касается показателей, то здесь почти ничья. Cayenne Turbo GT лишь слегка быстрее, чем DBX707. Porsche разгоняется до 97 км/ч за 3.0 сек., Aston Martin способен сделать то же самое за 3.1 сек. Аналогичная ситуация и с драг-заездом на 402 метра, где Porsche приезжает к финишу за 11.3 сек., достигая скорости 194.7 км/ч, а Aston Martin пересекает финишную черту на чуть более высокой скорости (195.7 км/ч), но за 11.4 сек. Удивительно, но имея больший вес и тормозные диски меньшего диаметра, DBX707 демонстрирует более короткий тормозной путь, полностью останавливаясь на скорости 97 км/ч за 31.08 м. Porsche для этого понадобилось 32 м. Чтобы понять, насколько это хорошо, возьмем для сравнения более легкий и компактный Acura NSX Type S, которому для полной остановки на скорости 97 км/ч требуется 31.39 м.

Если говорить про держак, то Porsche здесь выходит на совершенно новый уровень. На скидпэде Cayenne Turbo GT держит траекторию при боковых перегрузках до 1.07 g, у Aston Martin этот показатель составляет 0.98 g, что тоже отлично, но уже не так поражает. Для сравнения возьмем опять же Acura NSX, который выдерживает перегрузки до 1.03 g. У Lamborghini Urus этот показатель равняется 1.01 g.

2023-Porsche-Cayenne-Turbo-GT-Coupe-1.jpg

Не меньше впечатляет результат Porsche на круге-восьмерке. На Cayenne Turbo GT его удалось проехать за 23.2 сек., что аналогично результату Acura NSX и лучше, чем у BMW M5 CS. На DBX707 восьмерку удалось проехать за 24.1 сек. И еще немного для сравнения: Urus прошел восьмерку за 23.5 сек., Cadillac CT5-V Blackwing - 23.4 сек. Porsche близок к званию настоящего суперкара.

Кажется, что на этом можно заканчивать, Cayenne Turbo GT уделывает не только DBX707, но и любой другой кроссовер. Но в случае с этими кроссоверами стоит смотреть глубже, особенно, если принимать во внимание их стоимость. Porsche, как на тест-драйве, имеет ценник в 197 тыс. долларов, а Aston Martin оценен в 290 тыс. долларов.

Конечно, нельзя обойти стороной внешний вид этих кроссоверов. Вице-президент по дизайну Aston Martin Марек Райхман - настоящий мастер своего дела. Все Aston Martin прекрасны, DBX, в особенности DBX707, на фоне большинства кроссоверов выглядит как настоящее произведение искусства. Не нравится спойлер типа “утиный хвост”? Посмотрите еще раз на DBX707 сзади и посмотрите на любой другой кроссовер и вы поймете, что Aston Martin - это глоток свежего воздуха в плане дизайна. Единственное слабое место в дизайне DBX707 - это соотношение диаметра тормозных дисков к колесным дискам. 24-дюймовые задние колеса с 15.4-дюймовыми тормозными дисками выглядят как Ford F-150 на 24-х колесах. Оба автомобиля окрашены в белый цвет, и DBX707 выглядит сногсшибательно, а Cayenne Turbo GT на его фоне похож на белую картофелину.

2023-Aston-Martin-DBX-707-19.jpg

Какими бы хорошими ни были электродвигатели и какой бы неизбежной ни была электрификация автомобилей, хороший бензиновый двигатель тоже может удивить. Восьмицилиндровый мотор в DBX707 грубый и безумный как по звучанию, так и по мощности. Его мощь и рычание вызывают ухмылку на лице и, в отличие от Porsche, с набором скорости ощущается, что мощь двигателя только растет. За исключением мотора в Mercedes AMG GT Black Series, этот движок в DBX707 является самым мощным двигателем от AMG.

Каким бы замечательным ни был двигатель в Aston Martin, восьмиступенчатая АКПП от ZF в Porsche уделывает девятиступенчатую АКПП от Mercedes в Aston Martin. Логика работы коробки в DBX707 не такая сложная, как в Cayenne Turbo GT. Иногда DBX707 переключается на пониженную передачу без особой на то необходимости и рановато переходит на повышенную, что актуально, только если коробка работает в полностью автоматическом режиме. Если включить ручное переключение передач с помощью лепестков, обе коробки ощущаются одинаково. Большие карбоновые лепестки в Aston Martin намного приятнее, с ними ощущаешь себя словно за рулем настоящего гоночного авто. В обоих кроссоверах стоят обычные АКПП, а не с двойным сцеплением, что нельзя отнести к серьезным недостаткам, так как они и без этого быстрые. В общем и целом в городе и за городом оба автомобиля очень комфортны.

2023-Aston-Martin-DBX-707-20.jpg

Если не смотреть на результаты тестов разгона, можно легко подумать, что из двух кроссоверов DBX707 является более быстрым, просто потому, что его двигатель звучит громче и приятнее. Однако, как только дело доходит до поворотов, Porsche демонстрирует преимущество, хотя и не такое большое, как может показаться по результатам тестов. Рулевое управление в обоих кроссоверах одинаково точное и отзывчивое, но по уровню обратной связи Cayenne немного впереди.

В крутых поворотах DBX707 словно сжимается в кучку и справляется с ними вполне неплохо. По-настоящему Aston Martin оживает на длинных прямых, где в его движении появляется грациозность. Восьмицилиндровый двигатель прекрасно демонстрирует свою мощь и в затяжных поворотах, 697 л.с. - огромные цифры, и неудивительно, что даже на трехзначных скоростях двигатель совсем не кажется нагруженным. Тормоза очень эффективны, но по ощущениям тормоза в Cayenne внушают больше доверия. Подобная проблема встречается во многих автомобилях и похоже, что только Porsche смогли ее полностью решить.

2023-Aston-Martin-DBX-707-18.jpg

За рулем Porsche кажется более компактным, что звучит странно, учитывая 2.27 тонн веса, но по ощущениям Cayenne кажется еще и более маневренным. Скорее всего дело в меньшем передаточном отношении рулевого механизма. В Cayenne Turbo GT для прохождения одних и тех же поворотов как будто требуется прикладывать меньше усилий, и из-за этого Porsche становится более скучным, не таким увлекательным во время вождения. Нельзя сказать, что DBX707 требует каких-то больших усилий, но, сидя за рулем Aston Martin, чувствуешь себя более вовлеченным в процесс вождения, и это приносит больше удовольствия. На Cayenne Turbo GT стоят более современные и лучшие шины Pirelli P Zero Corsa, тогда как DBX707 обут в обычные P Zero и, как результат, Aston Martin немного страдает от недостаточной поворачиваемости. Конечно, интереснее было бы сравнить оба авто на одинаковой резине.

2023-Aston-Martin-DBX-707-vs-2023-Porsche-Cayenne-Turbo-GT-Coupe-7.jpg

Оправдывает ли Aston Martin DBX707 свою значительно более высокую стоимость? Вряд ли, особенно если принять во внимание, что в нем установлена уже устаревшая информационно-развлекательная система от Mercedes. Но внешне Aston Martin выглядит именно так, как должен выглядеть дорогой кроссовер с безумными характеристиками, тогда как Porsche Cayenne Turbo GT выглядит немного неуклюже и мало чем отличается от обычного Cayenne за 80 тыс. долларов, на базе которого он создан, да и внутри DBX707 выглядит более премиально. Porsche Cayenne Turbo GT станет отличным выбором для тех, кто в первую очередь ценит ходовые качества и характеристики, а не дизайн. А еще, владея Cayenne Turbo GT, можно хвастаться, что это самый быстрый кроссовер на треке, причем доказывать это на деле совсем не обязательно, пока что это просто факт, который будет правдой, наверное, до появления нового Lamborghini Urus Performante.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...