5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

И в подметки не годится. Сравнение обновленных Honda Civic (2022) и Toyota Corolla (2021)

сен 13, 2021

О плюсах и минусах стоит писать постепенно, уравновешивая их и плавно подводя к заключению, иначе читать все это будет совсем неинтересно. Но здесь у нас немного другой случай, и следование привычному стилю сделало бы это сравнение неискренним. Обновленные Civic и Corolla оставляют очень разные впечатления, и об этом мы решили предупредить заранее.

Так чем же Civic лучше Corolla? Сейчас объясним. Помимо не самой лучшей шумоизоляции придраться к чему-либо еще в Civic сложно. В Honda действительно проделали отличную работу. Если быть честными до конца, то шумоизоляция - это слабая сторона обоих автомобилей. В салоне Civic, как и во многих более ранних моделях Honda, достаточно шумно при езде по плохим дорогам и работе двигателя на высоких оборотах. Двигатель Corolla слышен в салоне еще отчетливее, к тому же даже при езде по городу в салоне Corolla слышен шум ветра от боковых зеркал, сопротивляющихся воздуху, который лишь усиливается при движении на более высоких скоростях. Однако при этом Corolla оказалась тише на плохих дорогах, шум колес слышен не так отчетливо, как в Civic.

Говоря о салоне автомобилей, стоит акцентировать внимание на сценарии их использования. Если вы берете автомобиль исключительно для себя, то Corolla можно считать хорошим вариантом, если же это семейный автомобиль или вы любите поездки с друзьями за город, то выигрывает Civic. Toyota получает плюс за очень удобные сиденья переднего ряда, но на этом ее преимущества заканчиваются. Салон Civic просторнее, обладает лучшей эргономикой да и выглядит и ощущается более премиально. Недостатки Corolla лучше заметны именно в сравнениях. Текущее поколение Toyota Corolla производится всего в течение 3-х лет, при этом, в сравнении с Civic и аналогичными по свежести Hyundai Elentra и Nissan Sentra, Corolla производит впечатление более старого автомобиля.

Наиболее ярко различия между Civic и Toyota видны в некоторых отдельных элементах, в том, как они выглядят и ощущаются. Дверные ручки в Corolla кажутся хлипкими, а сами двери закрываются с таким звуком, словно они совершенно пустые внутри. Рычаг включения сигналов поворота звучит и ощущается так, словно он вот-вот сломается прямо в ваших руках. Качество материалов отделки салона для автомобиля этой ценовой категории вполне удовлетворительное, но Honda Civic - это просто другой уровень. Все кнопки, ручки и прочие переключатели в Civic как будто были позаимствованы у более дорогого автомобиля.

Нельзя сказать, что Corolla неуютна внутри, но и похвалить автомобиль за просторный салон не получится. Центральная консоль, несмотря на то что она уже, чем в Civic, практически упирается в колени водителя и пассажира на переднем сиденье. Если верить цифрам, то задний ряд сидений в Civic и Corolla одинаково просторен, но из-за более высокой посадки Corolla ощущается более тесно и создает впечатление самолета, где для того чтобы выглянуть в окно вам нужно пригнуться. Civic ощущается легче и просторнее вне зависимости от того, на каком сиденье вы находитесь, и это при том, что габариты обоих автомобилей отличаются совсем незначительно.

Удобство расположения различных элементов в салоне - это еще один пункт, в котором Civic одерживает чистую победу. Держатели для стаканов, USB разъемы и прочее расположены удобно, и к ним легко получить доступ. Более широкая центральная консоль в Civic позволила расположить подстаканники справа от ручки переключения передач, тогда как в Corolla они расположены ниже, прямо под вашим локтем. Большая площадка для беспроводной зарядки в Civic позволяет без труда положить мобильный телефон на нее и достать его. В Corolla беспроводную зарядку спрятали под приборной панелью. Чуть выше площадки для беспроводной зарядки в Honda расположились два USB разъема для водителя и пассажира, в Toyota единственный USB разъем впихнули под передней панелью рядом с бардачком, словно о необходимости добавить его вспомнили в самый последний момент и не смогли найти более удачного места. Для пассажиров на заднем ряду в Civic также имеется 2 легкодоступных USB разъема. B Toyota второй разъем разместили на центральном подлокотнике, но из-за его неудобного расположения им вряд ли кто-нибудь воспользуется. Складывается впечатление, что в Toyota вообще не в курсе, что у современных людей немало гаджетов, которые может понадобиться зарядить в дороге.

Оба автомобиля оснащены схожим набором систем активной и пассивной безопасности, которые на практике работают по-разному. Пакет Safety Sense 2.0 от Toyota включает в себя помощь по удержанию полосы движения. Подобные системы существуют уже не первый год, в Toyota она реализована таким образом, что срабатывает только тогда, когда автомобиль уже начинает пересекать разделительную разметку. Пакет Honda Sensing в Civic больше напоминает Autopilot в Tesla. На цифровом дисплее на приборной панели отображаются все автомобили вокруг вас, а система помощи в удержании полосы удерживает автомобиль в центре полосы движения и помогает вам рулить. Хотелось бы, чтобы цифровая приборная панель в Civic имела больше возможностей для настройки внешнего вида, но и без этого она выглядит лучше и современнее аналогово-цифровой приборной панели в Corolla.

 

Дисплей информационно-развлекательной системы претерпел изменения в лучшую сторону в обеих моделях, но ни один пока нельзя назвать примером для подражания. Приложения на дисплее Honda размещены в виде плиток, саму систему можно достаточно тонко настроить под свои предпочтения, но, чтобы с этим разобраться, придется потратить немного времени. Приятно, что Honda вернула некоторые физические кнопки для самых используемых функций и приложений. В Toyota физических кнопок еще больше, а вот интерфейс непосредственно дисплея, несмотря на заметные улучшения, все еще выглядит и ощущается устаревшим.

В Toyota отсутствует двухзонный климат-контроль. Эта далеко не самая высокотехнологичная на сегодняшний день функция имеется в Honda Civic, несмотря на почти одинаковую стоимость двух автомобилей.

Если говорить о впечатлениях от вождения, то Corolla показывает себя с хорошей стороны. Текущее поколение Corolla во многом превосходит своих предшественников. Двигатель достаточно отзывчив для того, чтобы заставить вас думать, что автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле. К логике работы коробки переключения передач нет вопросов, переключение происходит быстро и именно так, как вы бы этого хотели. Управляемость и подвеска также находятся на хорошем для компактного седана уровне.

К несчастью для Toyota, Honda Civic превосходит ее по всем этим показателям. Да что там Corolla, новый Civic лучше почти любого компактного седана в своем классе. Он быстрее, логика работы его коробки передач лучше (особенно нравится то, как Civic прогазовывает при торможении двигателем на крутых спусках), его подвеска немного лучше, а управляемость и вовсе одна из лучших в своем классе. Вам не нужно быть автомобильным экспертом и обладать большим водительским стажем, чтобы почувствовать разницу между двумя моделями.

Результаты тестов подтверждают сказанное выше. Более легкий Civic разгоняется до сотни за 7.4 сек, а Corolla для этого требуется почти на секунду больше (8.2 сек). На преодоление 402 метров у Civic и Corolla уходит 15.7 и 16.3 сек. соответственно. Также, за счет лучшего сцепления, Civic увереннее держит дорогу и лучше входит в повороты. Toyota удалось обойти Honda только по длине тормозного пути. Для полной остановки на скорости 100 км/ч. Corolla потребовалось 36.27 метров, тормозной путь Civic оказался почти на метр длиннее.

Honda обладает более вместительным багажником, а задний ряд сидений легко складывается благодаря удобно расположенным в багажнике ручкам. Сиденья в Toyota тоже можно сложить, потянув за ручку на самих сиденьях. Это могло бы быть удобно, будь эти ручки расположены сбоку сидений, а не сзади, из-за чего, чтобы дотянуться до них, вам практически придется залезть внутрь автомобиля.
Придраться можно к логике работы системы контроля слепых зон в Honda. В целом, все работает как надо, но звуковое предупреждение об автомобиле в слепой зоне будет звучать до тех пор, пока вы не удалитесь от него на приличное расстояние, что может раздражать в условиях движения в плотном потоке.

Победитель этого сравнения был объявлен еще в начале. По ощущениям Civic куда более похож на Accord, чем Corolla на Camry. Honda Civic является более продуманным, комфортным и современным автомобилем, превосходящим Corolla почти во всем. Можно сказать, что обновленный Civic - это премиум-класс в сегменте доступных компактных седанов. Предыдущее поколение Civic было лучшим среди своих конкурентов, а этот новичок из 11-го поколения стал на шаг ближе к совершенству. Обновленная Toyota Corolla слишком простой соперник для этого авто.

Разница в стоимости двух моделей из сравнения составила 210$ в сторону Civic. Но даже если бы эта разница была в 10 раз больше, Honda Civic все еще был бы лучшим выбором, чем Corolla.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...