5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

Что нового в 2022 Ducati Panigale V4S?

июн 15, 2022

Первый Panigale V4 был мощным и очень технологичным байком, но быстро ездить на нем и оценить все его возможности могли только райдеры с большим опытом или профессиональные гонщики. Ситуация изменилась с моделями 2020 и 2021 года, а новый Panigale V4S 2022 модельного года по праву можно считать самым дружелюбным по отношению к райдерам мотоциклом от Ducati.

ducati_panigale_v4_s_01.webp

Улучшенная аэродинамика, переработанные фазы газораспределения, измененные передаточные числа КПП, усовершенствованные системы безопасности и помощи райдеру и доработанное шасси - все это работает в идеальной гармонии друг с другом и делает мотоцикл проще в управлении на треке. Теперь потенциал Panigale V4S могут раскрыть не только профессионалы, но и райдеры, не имеющие большого опыта. V4S 2022 модельного года стал более послушным,х и если раньше Panigale ассоциировался с гонками на треке и профессиональными райдерами, то теперь с этим мотоциклом каждый сможет почувствовать себя супергероем.

Тормозная система и ходовые качества

Шасси осталось прежним, но новые аэродинамические крылья стали легче и создают меньше сопротивления, обеспечивая при этом прежнюю прижимную силу в 37 кг. на 300 км/ч. Сложно оценить все изменения по отдельности, но благодаря новым фазам газораспределения, коленчатому валу обратного вращения, смещенной на 4 мм. выше оси маятника и электронной системе вилли-контроля, переднее колесо не отрывается от дороги даже при резких ускорениях.

ducati_panigale_v4_s_02.webp

Как и в прошлой модели, в Panigale V4S используется полуактивная подвеска Öhlins, новая газовая вилка NPX 25/30 обладает на 5 мм. большим ходом (125 мм.) и более мягкими пружинами. Все это сделало мотоцикл более стабильным, облегчило управляемость и позволяет лучше чувствовать мотоцикл на треке. Новое двухцветное сиденье стало более плоским, что дает больше свободы в перемещении тела при маневрировании. Бак стал вместительнее на 1 литр, став при этом более вертикальным и вогнутым, что обеспечивает лучший зацеп коленями при резком торможении. Новая форма мотоцикла делает свисание в поворотах более комфортным, и Ducati заявляет, что на Panigale V4S можно дольше ездить не уставая.

Двигатель

Новый Panigale V4S предлагает 4 карты мощности на выбор: низкая ограничивает мощность до 150 л.с. и предназначена для езды по влажным дорожным покрытиям, а на сухой дороге обеспечивает превосходную плавность разгона. В режимах средней и высокой мощности мощность двигателя не ограничивается и каждая передача имеет свои параметры тяги. Режим полной мощности ограничивает тягу только на первой передаче, в этом режиме можно оценить всю мощь двигателя.

ducati_panigale_v4_s_08.webp

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1103 см3 почти не изменился. Он обладает коленчатым валом обратного вращения и улучшенной системой порядка работы цилиндров. Модель 2022 года также получила новый масляный насос, а диаметр выхлопных труб увеличился на 18%, что позволило увеличить мощность на коленчатом валу на 2 л.с. Дополнительные прорези по бокам и под днищем позволяют эффективнее охлаждать двигатель и квикшифтер.

Несмотря на огромную мощность, новые карты мощности двигателя ограничивают ее на низких передачах. Новые передаточные числа первой, второй и шестой передач сдерживают мощность на медленных поворотах и позволяют развивать более высокую максимальную скорость. Первая передача стала длиннее на 11.6%, поэтому теперь ее проще использовать для торможения перед крутыми поворотами и для более быстрого ускорения на выходе из них. Вторая передача стала длиннее на 5.6%, став ближе к первой и третьей, что положительно сказалось на плавности переключения передач и позволило поддерживать более высокие обороты двигателя при разгоне. Шестая передача стала длиннее на 1.8%, что позволило увеличить максимальную скорость на несколько км/ч.

ducati_panigale_v4_s_13.webp

Panigale V4S обладает самыми лучшими деталями шасси, очень продвинутой электронной начинкой и прекрасным двигателем. Удивляет лишь то, что при немалой стоимости мотоцикла в нем нет деталей из углеродного волокна. На Ducati Panigale V4S установлены алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта Brembo Stylema, шины Pirelli Diablo Super Corsa SP, полуактивная подвеска Öhlins, литые алюминиевые колеса, колесные крылья, литиевый аккумулятор, гоночные рукоятки и целый набор различных систем помощи и безопасности, включая антипробуксовочную систему и систему контроля устойчивости, лаунч-контроль, анти-вилли, систему ABS и систему управления торможением двигателем. Обновленная модель оснащается цветным дисплеем и предлагает на выбор четыре режима езды и четыре карты мощности. Для мотоцикла доступен полный набор аксессуаров Ducati Performance, включая легкую гоночную выхлопную систему из титанового сплава, которая весит на 6 кг. меньше и добавляет мотоциклу несколько лошадиных сил.

ducati_panigale_v4_s_11.webp

Ducati выбрала интересный подход, чтобы презентовать Panigale V4S 2022 модельного года. В компании предпочли не говорить об изменениях в новой модели, а вместо этого пригласили райдеров на трек, дав возможность проехать на V4S 2021 и 2022 года. В Ducati были уверены, что все райдеры, вне зависимости от опыта, покажут лучшее время круга на новой модели. И действительно, разница во времени круга во всех случаях была достаточно существенной. Райдеры отметили, что посадка на модели 2022 года стала более удобной, многие также отметили, что чаще пользовались первой передачей на модели 2022 года, так как она помогает эффективнее замедлить мотоцикл перед сложным поворотом и быстрее ускориться на выходе из него. Делясь впечатлениями после заезда, один из райдеров отметил, что V4S 2021 года показался ему быстрее, хотя из-за сложности в управлении постоянно было ощущение, что мотоцикл не получается довести до предела. По этой же причине с V4S 2022 года получилось продемонстрировать лучший результат: мотоцикл удобнее и проще в управлении, поездка на нем не такая изнуряющая, отчего в некоторых моментах немного теряется ощущение скорости. В целом, о Panigale V4S 2022 модельного года отзываются как об ощутимом шаге вперед для уже отличной модели. Ducati движется в правильном направлении, ведь учитывая немалые продажи Panigale, сделать этот мотоцикл более дружелюбным и безопасным для райдеров выглядит вполне логично.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...