5 советов - какие авто выгодны для импорта в Казахстан!

2022 Toyota GR86 - Доступное удовольствие

янв 26, 2022

Кто не любит мощные купе, такие как Ford Mustang Shelby GT500 с двигателем на 760 л.с? Но не каждый способен с такой мощностью совладать, в GR86 установлен двигатель мощностью 228 л.с., который умеет прощать вам ошибки в поворотах. Несмотря на меньшую мощность, GR86 способен утолить вашу жажду скорости, и вдобавок автомобиль отлично управляется. 2022-toyota-gr86-3-1629156000.jpg Так как архитектура GR86 во многом повторяет таковую у предшествующей модели, новый автомобиль можно воспринимать как крупное обновление. Выглядит GR86 по-другому, здесь Toyota достаточно постаралась, поработав над внешностью так, чтобы новинка не была похожа на предыдущую модель. Получился стройный, пропорциональный и безумно красивый автомобиль с еще более привлекательным салоном, чем ранее. Toyota усилила кузов GR86 спереди и сзади, и если в предыдущей модели был алюминиевый капот, то в новой модели из алюминия выполнена также крыша и крылья, что должно помочь компенсировать вес новых структурных компонентов. 2022-toyota-gr86-34-1629156291.jpg Под алюминиевым капотом кроется важное изменение. Старый гудящий 2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами уступил место 2.4-литровому мотору. Мощность выросла с 200 л.с. в предыдущей модели с АКПП и 205 л.с. в модели с механической коробкой до 228 л.с. Новый двигатель отличается не только более высокой мощностью и приятным звучанием. Старый движок выдавал свой максимальный крутящий момент в 211 Н∙м при 5400 об/мин, в то время как новый выдает 249 Н∙м уже при 3700 об/мин. Доработке подверглись впускная и выхлопная системы. Вместо алюминиевого впускного коллектора установили пластиковый с более широкими трубками, подводящими воздушно-топливную смесь к обновленному клапанному механизму двигателя. 2022-toyota-gr86-51-1629156342.jpg За рулем изменения ощущаются сразу же. Кажется, что добавленные 23 л.с. это не так уж много, но, с другой стороны, 11% прирост мощности весьма значителен для автомобиля весом в 1287 кг. Увеличенная мощность позволяет GR86 с механической коробкой переключения передач разогнаться до 100 км/ч за 5.4 сек. и преодолеть 402 метра за 14.0 сек., разогнавшись при этом до 162 км/ч., что сравнимо с Subaru BRZ. Двигатель стал живее и отзывчивее, и он по-прежнему может раскручиваться до 7500 об/мин. Звучит он теперь тоже лучше. Есть динамик, усиливающий громкость двигателя, и интенсивность его звука зависит от выбранного режима вождения, работает он достаточно хорошо, чтобы даже не замечать его наличия. 2022-toyota-gr86-94-1629157637.jpg Покупатели GR86 с АКПП, которых, по мнению Toyota, будет большинство, получат шестиступенчатую коробку и подрулевые лепестки для переключения передач. Среди изменений можно отметить дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента, который способен справиться с увеличившимся крутящим моментом. При включении спортивного режима, который имеется только в GR86 с АКПП, меняется логика переключения передач, они дольше удерживаются и быстро переключаются на пониженные передачи при резком торможении. Для GR86 с автоматической коробкой передач опционально доступен пакет активной безопасности EyeSight, разработанный Subaru. В него входят адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система удержания в полосе движения. За работу систем отвечают две камеры, следящие за дорогой через лобовое стекло. 2022-toyota-gr86-122-1629157888.jpg Механическая коробка переключения передач также подверглась изменениям. Рычаг переключения передач движется плавно и четко, педаль сцепления достаточно мягкая, но момент сцепления дисков хорошо ощущается. В GR86 нет системы синхронизации оборотов двигателя, поэтому подкидывать обороты при понижении передачи придется самостоятельно. Педали в автомобиле расположены таким образом, что выполнять перегазовку пяткой не очень удобно, но при определенном положении стопы это все же возможно. GR86 с механической и автоматической коробкой сохранили дифференциал повышенного трения Torsen, но теперь с передаточным отношением меньше единицы. 2022-toyota-gr86-115-1629158046.jpg GR86 будет доступна в двух комплектациях: Base и Premium. В обоих случаях автомобили оснащены светодиодной головной оптикой, цифровой приборной панелью, меняющей свой внешний вид в зависимости от выбранного режима езды, и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который теперь выглядит современно. Салон обновленных моделей сделан со вкусом и упором на практичность и удобство. Комплектация Base оснащается шинами Michelin Primacy H/P 215/45R-17. Отличия Premium комплектации заключаются в наличии спойлера на крышке багажника, алюминиевых педалях, кожаных сиденьях с замшевыми вставками и обогревом и 18-дюймовых дисках с шинами Michelin Pilot Sport 4, размерности 215/40R-18, с которыми на скидпэде автомобиль демонстрирует устойчивость при перегрузках до 0.98 g. 2022-toyota-gr86-96-1629157653.jpg Тест-драйв по извилистым дорогам показал, что перенастроенные амортизаторы GR86 отлично подходят для ежедневных поездок, они не слишком мягкие и не слишком жесткие. По словам Toyota, GR86 настроена не так, как Subaru BRZ. В автомобиле используется более прочный поворотный кулак, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Эти отличия особенно хорошо заметны, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Если задок Subaru BRZ кажется более прижатым к дороге, то Toyota GR86, напротив, охотнее уходит в занос. В сравнении со спортивным характером GR86, BRZ как будто всегда ездит в режиме комфорт. В любом случае оба этих автомобиля дарят море удовольствия и эмоций при езде. 2022-toyota-gr86-93-1629157639.jpg Новый электроусилитель руля, установленный в рулевой колонке, в сочетании с улучшенной рулевой рейкой позволяют автомобилю быстро и четко входить в повороты. Через обтянутое кожей рулевое колесо с тонким ободом хорошо чувствуется момент, когда шины начинают терять сцепление с дорогой. Через сиденье шасси также подскажет вам, когда автомобиль находится на пределе. Если задние колеса начинает сносить в сторону, то их легко можно вернуть на место легким поворотом руля. Нейтральная поворачиваемость может легко превратиться в избыточную при агрессивных манипуляциях педалью газа, но именно все это и делает GR86 таким увлекательным и захватывающим автомобилем при езде на пределе возможностей. 2022-toyota-gr86-38-1629156300.jpg Обе комплектации GR86 оснащаются такой же тормозной системой, как и в предыдущей модели автомобиля. Плавающие двухпоршневые суппорты сжимают 11.6-дюймовые диски на передних колесах, а сзади установлены однопоршневые плавающие суппорты с 11.4-дюймовыми тормозными дисками. Вы никогда не столкнетесь с затуханием тормозов при городской езде и даже во время автокросса, но в некоторых экстремальных условиях затухание все же наблюдается. Ранее Toyota предлагала тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди и сзади и тормозными дисками большего диаметра, к сожалению, сейчас такая опция недоступна. В обычных условиях тормозной путь GR86 на скорости 110 км/ч составил 47.5 метра, для полной остановки на скорости 160 км/ч потребовалось 99 метров. В Toyota заверяют, что гоночные тормозные колодки будут продаваться в качестве отдельного аксессуара. Среди других опций доступны система холодного впуска, короткоходный рычаг переключения передач и модифицированная выхлопная система. Toyota GR86 является отличным обновлением уже и без того отличного спортивного автомобиля. Это живой пример того, что отличные и доступные купе все еще существуют.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Асылбек (Астана)

+7 (702) 193 81 22

Махмуд (Астана)

+7 (702) 193 81 23

Дмитрий (Алматы)

+7 (775) 772 61 11

Мы подготовили для вас подарок!
5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Казахстан из разных стран в текущих условиях.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить подарок

Получить подарок

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку Казахстана.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

01 мая, 2024

Эффективный помощник для вашего бизнеса: Обзор коммерческого автомобиля 2020 Renault Trafic

Renault Trafic 2020 года обладает современным дизайном, который привлекает взгляды и делает его выдающимся среди других фургонов на рынке. Он имеет четкие линии...

30 апр, 2024

Первоклассный кроссовер для городской жизни: Основные особенности 2021 Volvo XC40

2020 Volvo XC40 обладает превосходными характеристиками, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль. Он оснащен мо...

29 апр, 2024

Идеальный выбор для современных семей: Обзор 2020 KIA Sorento Trendy

KIA Sorento Trendy имеет стильный и современный дизайн, который делает его выделяющимся на дороге. От ультрасовременных LED-фар до элегантных линий кузова, э...

29 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition: автомобиль с раллийной душой

Забудьте об электромобилях, робомобилях и превращении автомобилей в компьютеры. Самая горячая тенденция в автомобильной промышленности - это «Subaruфикация» ...

26 апр, 2024

Взрывная энергия: Обзор мотоцикла Kawasaki ZR900 2019

Мир мотоциклов всегда был местом, где технология встречается с адреналином, а скорость со стилем. В этой динамичной арене Kawasaki всегда занимала особое мес...

26 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Hyundai Sonata N-Line: когда хорошее становится еще лучше

Среднеразмерный седан 2024 Hyundai Sonata получил глобальное обновление середины цикла, которое коснулось его внешнего вида и интерьера, а также добавило пол...

25 апр, 2024

Освежающий взгляд на городскую жизнь: Путеводитель по 2020 Citroen C3

Одним из ключевых аспектов, который делает 2020 Citroen C3 особенным, является его современный дизайн. Уникальные линии и элементы декора делают этот автомоб...

24 апр, 2024

Первый тест-драйв 2024 Porsche Cayenne

Модельный ряд Porsche представляет собой головокружительную смесь вариантов. Варианты T, S, GTS, Turbo и Turbo S - это лишь верхушка айсберга, в которую такж...

24 апр, 2024

Превосходство в каждой детали: 2022 Cadillac Escalade

Cadillac Escalade 2022 года - это воплощение роскоши и стиля в мире автомобилей. Новая модель предлагает улучшенное исполнение и технические характеристики, ...

23 апр, 2024

Дорога к совершенству: Почему 2021 BMW 840i xDrive стоит внимания

BMW 840i xDrive имеет красивый и динамичный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение. Его гладкие линии, изящные формы и спортивный характер ...

22 апр, 2024

Битва титанов: 2024 Tesla Cybertruck vs Rivian R1T vs Ford F-150 Lightning

До сих пор вы много слышали гиперболической риторики о 2024 Tesla Cybertruck, часть которой маскировалась под независимое мнение. Но Илон Маск и его команда ...

22 апр, 2024

Спортивный роскошный купе: Взгляд на 2020 Audi RS7

Одним из главных преимуществ 2020 Audi RS7 является его мощный двигатель. Этот автомобиль оснащен 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который...